Удивительная сеть подземных коммуникаций в Европе. Их цель пока остается загадкой. Есть несколько теорий, объясняющих почему были созданы эти туннельные системы. Одна теория гласит, что они были построены в качестве средства защиты в тяжелые времена. Другая – что кто-то медленно путешествовал по этим древним шоссе из пункта А в пункт Б и т.д. Возможно, это были торговые пути между различными культурами. Некоторые эксперты также считают, что эти таинственные тоннели использовались в качестве современных автомобильных дорог, что позволяло осуществлять перемещение людей и соединять отдаленные места по всей Европе. В книге «Секреты подземной двери в Древний мир» (немецкое названия: Tore zur Unterwelt) немецкий археолог доктор Генрих Кущ утверждает, что свидетельства существования больших подземных туннелей были найдены под десятками поселений времен неолита на всем европейском континенте. Эти огромные туннели часто называют древними «дорогами». По словам доктора Кущ, факт, что многие из этих туннелей до сих пор существует сегодня, спустя 12 000 лет, показывает, что туннели должны были быть и сложной системой и огромными по размеру. "По всей Европе были тысячи таких туннелей", - говорит д-р Кущ. "В Германии мы обнаружили сотни метров подземных тоннелей. В Австрии мы нашли еще несколько сотен. Эти подземные туннели можно найти везде в Европе, и есть тысячи подобных", - сказал немецкий археолог. В то время как некоторые из туннелей являются относительно небольшими – они имеют чуть более метра в ширину - есть и другие, в которых найдены подземные комнаты и места хранения. Тот факт, что эти туннели были обнаружены, указывает на невероятную изобретательность древних цивилизаций, о которых нам неизвестно ничего, кроме того, что рассказывают сегодня книги по истории. На самом деле, древнее человечество обладало знаниями и инструментами для создания сложных подземных структур более десяти тысяч лет назад. Доказательством являются Пирамиды в Боснии и их невероятные подземные туннели, которые тянутся на километры. Доктор Кущ заявляет, что: "По всей Европе были тысячи этих туннелей - с севера в Шотландии до Средиземного моря. Они перемежаются с убежищами, в некоторых местах они достаточно большие, и имеют сидения, или камеры хранения и комнаты. Они не все связаны друг с другом, но это огромная подземная сеть ". Каппадокия в Турции является еще одним невероятным примером. Подземный город Деринкую- это дополнительное свидетельство, которое указывает на совершенство навыков и давно утраченные методы строительства наших предков. Подземный город Деринкую, пожалуй, одно из самых больших достижений в подземном строительстве вместе с огромной сетью туннелей. Геологические особенности камня в Деринкую состоят в том, что он очень мягкий, и это является очень важным моментом. Таким образом, древним строители Деринкую пришлось быть очень осторожными при строительстве подземных комнат. А эти обеспечивающие достаточную прочность стойки служат для поддержки полов и потолков. Если бы это не было сделано, то город рухнул бы. Но пока археологи не нашли доказательств каких-либо "завалов" в Деринкую. Другие древние памятники, такие как Гёбекли Тепе, также являются важным доказательством невероятных навыков и знаний людей, которые населяли нашу планету более десяти тысяч лет назад. По словам доктора Кущ, часовни часто строились на входах в подземные туннели, потому что Церковь боялась языческого наследия туннелей, которое они представляли. И возможно, как и многие другие вещи, церковь хотела убедиться, что информация о туннелях хранится в секрете. В некоторых тоннелях были обнаружены письмена, из которых следует, что эти подземные тоннели использовались в качестве «дверей» в преисподнею.
Источник
|