Однако ещё не скоро гибридный самолёт сможет принять на свой борт пассажиров — на данном этапе испытаний он смог продержаться в воздухе лишь несколько минут.
![](http://russian.rt.com/data/4/b/9/4b97f9dbd1c6282facd68891fb43505f8eadfadb.jpg)
Скриншот видео YouTube.com
Прототип воздушного судна, испытания которого проходили на аэродроме Сиуэлл в городе Нортгемптон, оснащён гибридной силовой установкой, которая включает в себя электрический и бензиновый двигатели. По словам учёных, в результате взаимодействия двух моторов потребление топлива удалось сократить на 30%. Кроме того, электрический мотор заряжает себя сам прямо во время полёта.
![](http://russian.rt.com/data/d/3/6/d36fb5adad7d48cea0fbd66ea4edb061f775a3df.jpg)
Скриншот видео YouTube.com
Во время испытаний самолёт продемонстрировал серию взлётов на ВПП, а затем смог пролететь более 500 метров.
![](http://russian.rt.com/data/b/9/1/b91352b910ce1da4b6d1f4e8df8c0e5bffbc0100.jpg)
Скриншот видео YouTube.com
Во время взлёта, когда самолёту необходима максимальная мощность, задействованы оба мотора, однако после того, как аппарат достигает крейсерской высоты, электрический мотор переключается в режим генератора и накапливает энергию, перезаряжая севшие батареи. За счёт этого и происходит экономия топлива, отмечают учёные.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66675