Суббота, 20.04.2024, 15:52

Главная » 2015 » Март » 2 » ДОГУ – ГЛИНЯНЫЕ АСТРОНАВТЫ?
ДОГУ – ГЛИНЯНЫЕ АСТРОНАВТЫ?
При взгляде на эти загадочные статуэтки сразу вспоминаешь о космических скафандрах или хотя бы о водолазных костюмах. Не удивительно, что сторонники гипотезы о палеовизите считают статуэтки догу веслмым доказательством посещения Древней Японии космическими пришельцами.

Кто их авторы?

О загадочных японских статуэтках у нас в стране узнали благодаря известному писателю-фантасту Александру Казанцеву. Автор гипотезы о гибели в 1908 году в районе Подкаменной Тунгуски инопланетного корабля в ряде статей и книг, обосновывая возможность посещения Земли в далеком прошлом пришельцами из иных миров, приводил в качестве одного из доказательств и эти необычные статуэтки. Кстати, у Александра Казанцева была единственная в нашей стране коллекция фигурок догу.
Возраст статуэток, определенный радиоуглеродным методом, составляет от 3 до 4,5 тысячи лет. Называют их "догу", что в переводе означает одеяние, закрывающее с головой. Вид у этого "одеяния" настолько необычный, что многие с первого взгляда узнают в нем самый настоящий космический скафандр…
Статуэток догу высотой от 8 до 30 сантиметров обнаружено уже около 15 тысяч. Относятся они к эпохе неолита (IV-II века до нашей эры) периода "дземон". Пишут, что их изготовили айны, которые в этот период населяли японские острова. Однако есть информация, что их авторами были представители таинственной культуры, названной по веревочным орнаментам на керамике – дземон. Люди этой культуры не были айнами, их происхождение до сих пор остается тайной. Во всяком случае, исследование костных останков "дземонцев" показало, что они не были монголоидами.

"Это скафандр!", сказали в НАСА

Если бы эти фигурки создавали в Средние века, их облачения еще можно было бы принять за причудливые рыцарские доспехи, но когда их начали ваять из глины, никаких металлических доспехов в Японии не было и в помине. Догу больше всего напоминают космонавтов в скафандрах, это признали и в НАСА, там даже заявили, что детали "костюма" догу полностью соответствуют космическому скафандру. Любопытно, что специалисты из НАСА два раза, в 1964 и в 1990 годах принимались изучать загадочное одеяние статуэток догу и сравнивать его с настоящими скафандрами и в обоих случаях дали положительное заключение.

Специалисты различают в этих деталях не только герметичный шлем с щелевидными очками, различные застежки, небольшие люки для контроля над устройствами жизнеобеспечения и их ремонта, но и… фильтр для дыхания! Приверженцы гипотезы о палеовизите указывают на одну очень интересную деталь костюма догу, которая отмечается у большинства фигурок. Возле рта и щек ясно видны три загадочных круглых выступа, которые очень трудно соотнести с какими-то деталями лица живого человека. А вот у скафандра к таким гнездам могут присоединяться дыхательные шланги, кабели переговорных устройств. Еще одна характерная деталь – рукава и штанины этого странного костюма как будто надуты воздухом, это говорит о том, что давление внутри скафандра выше, чем снаружи. Обнаружены и статуэтки, на которых "шлема" нет, а видна только голова.
Уфолог и специалист по древней культуре Японии Воун Грин посвятил изучению фигурок догу много лет; результатом его исследований стала книга "Космический скафандр, которому 6000 лет", в 1997 году вышло уже второе ее издание. В ней Грин обращает внимание на все необычные детали догу, которые можно соотнести с космическим скафандром. "Все эти характерные детали повторяются у догу на протяжении 6000 лет",– подчеркивает исследователь. Между тем в этот же период японцы лепили из глины и другие фигуры явно с человеческими чертами. Значит, догу изображают не людей, а нечто иное.

Звездные корабли над Японией

Грин приводит и примеры из японской мифологии, где говорится о полетах в небесах различных объектов и загадочных существах ("сынах неба") не из мира людей. Исследователь находит явное сходство между словами "догу" и "догоны" (однокоренные слова) и делает из этого соответствующий вывод. Напомним, что догоны – африканское племя, в преданиях которого говорится о том, чьл 5 тысяч лет назад догонов посетили пришельцы из космоса. Поразительно, но в Японии есть и горячий источник, который с глубокой древности называется "Догон".
Эрих фон Дэникен, в свою очередь, тоже не сомневается, что догу свидетельствуют о визите инопланетян. Уверенность в этом подогревают и некоторые другие археологические находки. В гробнице Чин Сан (Кюсю, Япония), относящейся к 2000 году до нашей эры, ученые обнаружили весьма загадочное изображение, на котором японский правитель поднимает руки к небу, приветствуя семь летающих дисков.
НЛО неоднократно наблюдали и в средневековой Японии. Например, в 1361 году летящий объект, "похожий на барабан" появился со стороны острова, расположенного на западе Японии. А в мае 1606 года над Киото все время наблюдались огненные шары, а однажды ночью многие самураи видели, как один такой огненный шар, похожий на вращающееся красное колесо, завис над замком Нидзё.

Скептики пока проигрывают?

В заключение стоит остановиться и на доводах скептиков. Вместо скафандра некоторые из них видят украшенный узорами халат с шароварами, ну а странную голову объясняют поиском древним художником наибольшей выразительности… Кроме того, они упирают и на тот факт, что некоторые статуэтки носят гораздо более человеческие черты, у них есть пальцы на руках, носы и т.д. Что же касается странных больших "стрекозиных" глаз, была попытка объяснить их изображением на статуэтках солнцезащитных и снегозащитных щелевых очков из коры. Известно, что подобные очки в древности применяли у нас на Севере, а также в Монголии, Тибете.
По мнению официальной науки, большинство статуэток изображают женщин, ученые говорят о широких бедрах и женской груди. По одной версии данные фигурки символизируют период матриархата на Японских островах, когда женщины играли в обществе ведущую роль. Согласно другому предположению, догу связаны с культом плодородия и символизируют деторождение, материнство и плодородие.
Некоторые ученые считают догу своеобразным аналогом древних статуэток полных женщин, которых находят практически на территории всей Европы. Большинство из них были изготовлены от 30 до 10 тысяч лет назад. Их также считают символами плодородия. Если у европейских фигурок большая пышная грудь, то у японских она напрочь отсутствует, есть только небольшие выпуклости, которые настолько малы, что приверженцы гипотезы палеовизита считают их лишь кнопками на скафандре…
Есть еще версия, что статуэтки использовались в "лечебных" целях, древние шаманы якобы различными заговорами переносили на них болезни, после чего статуэтки закапывались в землю или разбивались. Многие статуэтки догу на самом деле повреждены, однако "целительской" версией трудно объяснить отсутствие правой руки у очень значительного количества фигурок.
Подводя итоги, можно сказать, что ни одна из версий скептиков не кажется убедительной. Пока "побеждают" сторонники гипотезы о палеовизите, ведь у них есть "козырная карта" – заключение компетентных специалистов из НАСА.

Источник:http://www.seti-ceti.ru/dogu-glinyanye-astronavty