Суббота, 20.04.2024, 00:54

Главная » 2015 » Октябрь » 9 » 3 тысячи лет назад на Земле жили другие человекоподобные существа
3 тысячи лет назад на Земле жили другие человекоподобные существа

В 1928 году археологи сделали удивительное открытие: в пустыне Паракас (южное побережье Перу) они нашли могильник со сложной структурой, в котором находились останки необычных людей. Черепа усопших выглядели непривычно большими и имели удлинённую форму. Всего было обнаружено более 300 черепов, возрастом около 3 тысячи лет.

Несмотря на то, что находка была сделана еще в 20-х годах прошлого столетия, анализ ДНК провели сравнительно недавно, при этом результаты оказались очень неожиданными, сообщил сайт nenorm.com.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что во многих культурах практиковалась намеренная деформация черепа. К примеру, южноафриканские племена маленьким детям стягивали голову тканью или зажимали ее между дощечками, в результате чего со временем форма черепа менялась, но вес, объем или какие-либо другие стандартные характеристики оставались неизменными.

А вот ситуация с черепами Паракаса совсем иная. Объем их на четверть больше, чем у современных людей, более того, они тяжелее на 60%. Это натолкнуло ученых на мысли о том, что причиной изменения формы стала вовсе не преднамеренная деформация. Исследователи также отметили, что были выявлены различия в строении: у черепов Паракаса одна теменная поверхность, а у человека их две, пишет источник.

Дабы разобраться со всем этим, директор музея истории Паракаса по имени Хуан Наварро решил отправить образцы на генетический анализ.

В ходе анализов была обнаружена митохондриальная ДНК, которая наследуется от матери, с неизвестной мутацией. Что интересно, эта мутация не встречается у человека, приматов или каких-либо других животных.

Вот что думает об этом Брайан Фостер из генетической лаборатории:

«Данная мутация заставляет предположить, что дело мы имеем с новым человекоподобным существом, причем очень далеким от человека разумного, неандертальца или Денисовского человека».

Фостер утверждает, что у человекоподобных существ с такими черепами генетические отличия от людей были очень заметными, из-за чего скрещивание представителей этих видов было бы вряд ли возможным.

Результаты анализа оставили больше вопросов, нежели дали ответов. Кем были эти таинственные создания и как выглядели в начале своего эволюционного пути? Но все же пока рано делать выводы.
Категория: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Просмотров: 738 | Добавил: Расимка89 | Теги: версии, древние неизвестные человеко-подобн, История человечества, черепа, загадки истории, артефакты | Рейтинг: 0.0/0