Многие удачливые завоеватели рано или поздно начинали искать всё более мощное и смертоносное оружие, рано или поздно приходили на Русь, и на этом их карьера, как правило, заканчивалась. Конечно, такое оружие давно существует...
Доктор философских наук Валерий Никитич Дёмин был одним из немногих настоящих учёных, кто своим ежедневным негромким, но чрезвычайно важным трудом связывал по крупицам воедино утраченные на века нити отечественной и мировой истории, возвращая нас к её истокам, к великим тайнам колыбели человечества – Гипербореи. Именно он несколько лет назад познакомил читателей «Красной звезды» с прародиной современной цивилизации. Именно он приоткрыл нам тайну почти «генетической», мягко говоря, нелюбви Европы к России. Именно он первым приблизил нас к разгадке того, почему на Руси в свою очередь так уважали и почитали, например, Александра Македонского… Когда этот материал уже был подготовлен к печати, Валерия Никитича не стало. И пусть он будет данью нашей памяти замечательному учёному, писателю, патриоту.
Что ищет он в краю далёком
На фасаде Дмитриевского собора во Владимире, построенном в 1194-1197 годах, есть рельеф, изображающий полёт Александра Македонского на небо. Она свидетельствует, по крайней мере, о двух обстоятельствах. Во-первых, о том, что великий полководец был чрезвычайно популярен в древней Руси и стал для её народа почти святым. А, во-вторых, единственный в истории покоритель всего мира обладал в народном сознании способностью подниматься над землёй. Да и сам полёт его немало похож на испытания ранцев с ракетными двигателями, кои не раз уже демонстрировал нам канал «Дискавери».
Был ли действительно легендарный полководец на Руси? И что искал он в далёком северном краю? На эти вопросы пытался ответить Валерий Никитич Дёмин в книге «В поисках колыбели цивилизации», выпущенной издательством «Вече».
Испокон веков на Руси существовало предание о том, что Александр Македонский после завоевания Индии и разговора с местными мудрецами не повернул назад, в Грецию, а с небольшим отрядом устремился к Северу в поисках легендарного Белого острова (Гипербореи), для того чтобы обрести тайну бессмертия. В «Чертёжной книге Сибири», составленной выдающимся историком и географом XVIII века Семёном Ремезовым, рядом с изображением низовьев Амура начертано: «До сего места царь Александр Македонский доходил и ружьё спрятал, и колокол оставил».
Из классической версии мировой истории известно, что завоеватель Земли в своих походах двигался строго на восток. Однако, если внимательно вчитаться в свидетельства древних историков, сами победные стопы каким-то неведомым образом неотвратимо несли великого Александра к северу. Так случалось и в Персии, когда, разгромив Дария, греки устремились вроде бы вдогонку ему, но так, что, форсировав неприступный Гиндукуш, очутились в Средней Азии и достигли современного Самарканда. Так было и в Индии, где войска великого полководца двигались необъяснимыми зигзагами, нередко устремляясь далеко на север.
Чтобы объяснить «странные» душевные и стратегические «метания» полководца, будет недостаточно свидетельств историков. Нельзя не учесть и мнение народов, покорённых Александром, чья молва и фольклор превратили непобедимого пришельца в легендарный, почти мифический образ. Именно устные предания сохранили такие детали и подробности, которых недостаёт в исторических хрониках. Можно ли доверять подобным сообщениям? По крайней мере, по свидетельству Плутарха в «Сравнительных жизнеописаниях», сам Александр придавал огромное значение устным и тайным знаниям. Когда однажды он вдруг узнал, что его учитель – великий Аристотель – приоткрыл завесу над подобными сокровенными знаниями собеседникам, то немедленно обрушился в письме к своему наставнику с упреками: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах. Будь здоров».
Значит, именно обладание высшим сакральным знанием для ученика Аристотеля было важнее, чем любая из блистательных побед на поле боя! Но что же в таком случае это за тайные знания, коими так дорожил Александр? Не в последнюю очередь таковыми могли выступать сакральные сведения о древней северной прародине и её высоких научных и технических достижениях (и в частности, в военной области). Древняя северная цивилизация, именуемая эллинами гиперборейской, достигла в далёком прошлом в своём развитии небывалых научно-технических высот, овладела земным, надземным, подземным и подводным миром, освоила искусство передвижения по воздуху с помощью ракет и других летательных аппаратов, научилась использовать различные виды энергии, расщепила атомное ядро, создала лучевое и ядерное оружие.
Речь идёт о великой магической Триаде Древности, которая во все времена не давала покоя властителям разных эпох и народов. Речь идёт о Бессмертии, Абсолютном оружии и Универсальном знании.
Владыка термояда
Александра называли ещё при жизни царём Вселенной. Понятно, что всякого, кто удостаивался подобного звания, в первую очередь притягивало Абсолютное оружие. Об этом оружии достаточно подробно рассказывают древние сказания о великих битвах богов и героев – эллинские «Титаномахия» и «Гигантомахия», индийские «Махабхарата» и «Рамаяна», другие восточные и даже североевропейские источники. Нужно только научиться видеть, как Валерий Дёмин, в информации безвестных сказителей не вымысел, а облачённые в символическо-образную форму точные сведения о стародавнем прошлом.
Индоевропейский эпос и фольклор переполнены реминисценциями об использовании в многочисленных кровопролитных войнах, которые вели индоарии, совершенной военной техники и таинственноговсеуничтожающего оружия. В древнеиндийской литературе для его обозначения даже существовал специальный термин – Астравидья. Дошедшими до нас классическими примерами могут служить картины, содержащиеся в великих древнеиндийских эпических поэмах – «Махабхарате» и «Рамаяне».
В «Махабхарате», к примеру, рассказывается об «оружии Брахмы», действие которого явственно напоминает взрыв ядерной или термоядерной бомбы. В поэме рассказывается о том, как сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишённого дыма, был обрушен на противника. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись смертельные вихри. Тучи с рёвом устремись в высоту неба. Мир, опалённый жаром чудо-оружия, казалось, сошёл с ума: слоны, обожжённые пламенем, мчались с рёвом, объятые ужасом. Тысячи колесниц, людей и боевых животных были сожжены, испепелены чудовищным взрывом. Доставлялось оружие с помощью огромной «железной стрелы», которая выглядела как гигантский посланец смерти. В нём нетрудно угадать очертания современной ракеты.
«Рамаяна» также не жалеет красок на описание «оружия Брахмы» (перевод Веры Потаповой):
Стрела златоперая все вещества и начала
Впитала в себя и немыслимый блеск излучала.
Окутана дымом, как пламень конца мирозданья,
Сверкала и трепет вселяла в живые созданья…
И – смерти приспешница – ратников мертвых телами
Кормила стервятников эта несущая пламя.
Нечто подобное (в том числе и «огненные стрелы») рисует и древнегреческая «Титаномахия» Гесиода, описывающая в мельчайших подробностях смертельную борьбу олимпийских богов и титанов за власть над миром:
Заревело ужасно безбрежное море,
Глухо земля застонала, широкое ахнуло небо и содрогнулось;
великий Олимп задрожал до подножья От ужасающей схватки.
Тяжёлое почвы дрожанье, ног топотанье глухое и свист от могучих
Метаний Недр глубочайших достигли окутанной тьмой преисподней.
Так они друг против друга метали стенящие стрелы.
Тех и других голоса доносились до звёздного неба.
Криком себя ободряя, сходилися боги на битву.
В эллинских мифологических сказаниях прямо говорится и о Гиперборее, где, судя по всему, и происходила эпохальная битва. Как рассказывает римский астроном II века новой эры Юлий Гигин, после решающей победы, одержанной богами-олимпийцами, они спрятали чудо-оружие в Гиперборее. Гигин говорит и о том, что свою всепоражающую «огненную стрелу» и перун (молнию) Юпитера Солнцебог Аполлон «зарыл на Гиперборейской горе». Такие же молниемёты, с помощью которых олимпийцы одолели титанов, были и у других сподвижников Зевса. Но по окончании смертельной войны властитель Олимпа испугался, что чудо-оружие позволит его братьям и сёстрам сравняться с ним, верховным владыкой. Громовержец должен быть только один! А потому все остальные сдали полученные молниеметательные приспособления, внешне мало чем отличавшиеся от голливудских лазерных ружей и автоматов.
В бурятской версии сказаний о Гэсэр-хане (распространённой также среди тибетцев, монголов, тувинцев, алтайцев, уйгур) рассказывается о том, как враги Гэсэра, шарагольские ханы, наслали на его народ железную птицу, похожую на гигантский самолёт. Но она была сбита «огненной стрелой», более похожей на современную противовоздушную ракету (перевод Семёна Липкина):
От большого пальца большая Сила этой стреле дана!
Восемь верхних высот пронзая, Сотрясла их до самого дна,
Семь глубин и низин потрясая, Их стрела поразила насквозь.
Александр Македонский искал такое оружие сначала в Индии, куда вторгся после завоевания Бактрии и Согдианы, а потом, следуя подсказкам хранителей древнего знания и народной молвы, – далеко за её пределами – на севере. Почему? Династия Аргеадов, к коей принадлежал Александр, выводила свою родословную напрямую от Геракла. Поэтому царь, поставивший своей целью завоевание мира, решил проследовать путём величайшего из героев Эллады. Геракл, напомним, дошёл со своими подвигами до Крайнего Севера и гиперборейских пределов, за что и получил эпитет «Гиперборейский»?
Считая себя прямым наследником Геракла и почитая, как всякий македонец, бога виноделия Диониса, Александр отлично знал, что ещё до того, как появиться на Балканах, оба героя вторгались в Индию. С точки зрения классической истории речь может здесь идти об эпохе миграции арийских племён с севера на юг.
Как выглядело абсолютное оружие, ни для кого никогда не являлось секретом, и по сей день его можно увидеть на иконографических изображениях. А молниемёт Индры – ваджра – стал объектом религиозного поклонения как в индуизме, так и в буддизме, в частности в ламаизме. Считается, что Индра для охранения от недобрых людей и злого умысла доверил секрет своего огненного оружия Будде. Кстати, проблема недопущения людей к обладанию абсолютным оружием красной нитью проходит через эпические тексты «Махабхараты» и «Рамаяны». Лишь в исключительных случаях в решающих битвах и поединках боги временно доверяли молниемёты своим любимцам. В остальное время людям следовало только бояться этого оружия. Ему разрешено было поклоняться, но владеть им – никогда. Так что вопрос о нераспространении ядерного оружия на Земле впервые поставили боги древних переселенцев из Гипербореи.
На некоторых античных греческих рисунках можно увидеть также изображение подобного оружия в руках Зевса. Оно очень похоже на ваджру. Модели и рисунки неотразимого изобретения арийских богов доказывают несомненный факт его существования, хотя ничуть не приближают нас к разгадке принципа механизма его действия. Какая энергия использовалась, кто и где создавал эти шедевры военно-технической мысли – всё это было тайной за семью печатями уже в эпоху Александра Македонского.
Тайны Вавилона
Однако владыка тогдашнего мира знал, что интересующие его сведения могли сохраниться в памяти профессиональных хранителей древнего знания – жрецов и других служителей культов завоёванных им государств: индийские брахманы, персидские зороастрийские маги, халдейские мудрецы Вавилона. По мере продвижения македонского войска в глубь Азии ученик Аристотеля Александр не мог не общаться с хранителями сакрального знания. Первыми свои секреты ему открыли вавилонские жрецы. Они сами провозгласили молодого вождя «царём Всего»: так по традиции именовались владыки Ассир-Вавилонии. Случилось это, когда македонская армия без боя вошла в Вавилон – крупнейший и знаменитейший город древнего мира, законодатель моды того времени. Античные историки вспоминали, что «царь задержался в этом городе дольше, чем где-либо». Видимо, вавилонская элита, настрадавшаяся от насильно насаждавшихся персидских порядков и чуждой культуры, рассматривала македонцев как освободителей и приняла просвещённого и любознательного царя Александра, с уважением относившегося к древней религии и традициям Месопотамии.
Халдейские жрецы-маги не только считались искусными астрономами, астрологами и прорицателями. Они владели сокровенным знанием, происхождение которого терялось в неисчерпаемых глубинах прошлого. Хронологию человеческой истории вавилоняне отсчитывали от некоей реальной точки, отстоявшей от эпохи Александра Македонского почти на четыреста тысяч лет, вели счёт космопланетарным катаклизмам, когда-то сотрясавших Землю. Именно от них узнал Александр многое из недоступного простым смертным. А кроме того, покоритель мира получил в своё распоряжение древние документы и карты, которые не могли не повергнуть его в смятение.
Как предполагал Валерий Никитич Дёмин, в древних манускриптах Вавилона содержалась сакральная и не предназначавшаяся для простых смертных информация о далёком прошлом Земли и всего безграничного Космоса, о бесчисленных разумных существах, рассеянных во Вселенной, о разносторонних контактах между ними, о бессмертной субстанции – источнике универсального знания, разлитой по всему бесконечному миру, и о способах приобщения к абсолютной мудрости веков и тысячелетий, о расах и цивилизациях, предшествовавших земному человечеству, и, наконец, о достижении бессмертия, вечной молодости и обладании неисчерпаемым энергетическим потенциалом Универсума, в том числе и в плане создания абсолютного оружия.
Картам, на которых была изображена планета Земля в различные исторические эпохи своего существования с непохожими на сегодняшние контурами океанов и материков, предстояли ещё невероятные перипетии в их долгой, сложной и запутанной жизни. После мистической смерти тридцатитрёхлетнего Александра Великого, они окажутся в Иерусалимском храме, откуда после первого Крестового похода рыцари-тамплиеры вывезут их в Европу, а после разгрома ордена попадут в руки масонов и адептов других тайных организаций, откуда информация о загадках древнейшей истории стала дозировано доходить до средневековых мореплавателей (Христофор Колумб, Биллем Баренц, турецкий адмирал Пири Рейс и др.), картографов (Герард Меркатор), охотников за Универсальным знанием (Николай Рерих и Александр Барченко), высокими технологиями древности и абсолютным оружием, которым очень интересовались и нацистское гестапо вместе с входящим в его структуру институтом Аненербе («Наследие предков»), и советское ВЧК – ОГПУ – НКВД – КГБ ...
Покоритель Авесты
Другую информацию о сакральном знании Александр получил из устных индийских текстов, где со всеми подробностями повествовалось о могущественном оружии индоарийских богов. А персидских хранителей древнего знания – мобедов – за молчание ему пришлось даже подвергнуть жестоким пыткам и повесить. Хотя всё, что они так тщательно хранили в своих мудрых головах, давно было перенесено на пергамент и собрано в одной из величайших и древних книг человечества – Авесте.
Как и в вавилонских манускриптах, здесь также повествовалось о прекрасной северной прародине всех арийцев – Арьяна Вэджа («Арийском просторе»), где некогда царил Золотой век и жили счастливые люди, не знавшие ни нужды, ни распрей, ни болезней. Потом в одночасье всё изменилось: на Землю обрушился глобальный катаклизм, и Север превратился в ледяную пустыню. Авеста запечатлела память об этих стародавних событиях в изречениях верховного древнеиранского божества Ахура-Мазды: «Как первое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Арьяна Вэджа («Арийский простор») Доброй Датии. Но в противовес этому сотворил смертоносный Анхра-Манью красного дракона и созданную дэвами зиму. Там десять зимних месяцев, лишь два летних, и они холодны для воды, холодны для земли, холодны для растений. И есть середина зимы; и когда зима подходит к концу, тогда бывает очень много наводнений».
Информация о десяти зимних месяцах и только двух летних подтверждала Александру Македонскому то, о чём ему в Вавилоне поведали халдейские жрецы. И всё же она открыла ему нечто новое, такое, что, получив доступ к великой Книге мудрости, повелитель мира велел её уничтожить, чтобы никто более не смел прикоснуться к этой сокровищнице тайн.
В основу канонизированного текста этой священной зороастрийской книги легли проповеди легендарного пророка Спитама Заратуштры. Заратуштра (в европейской традиции именуемый Заратустрой, в такой транскрипции он вошёл и в знаменитую книгу Фридриха Ницше) был реальным историческим лицом. Местами его рождения в разные времена считались и Азербайджан, и некоторые районы Средней Азии (Древней Бактрии). В последнее время родиной пророка стали предполагать открытый российскими археологами древний оборонительный, производственный и культовый комплекс на Южном Урале Аркаим, который служил перевалочным пунктом на пути миграций ариев.
По традиционной пехлевийской хронологии, великий пророк и основатель зороастризма жил за 258 лет до Александра Македонского (в VII-VI веках до н.э.). Однако античные источники сообщают, что Зороастр прибыл из северных краёв (именуемых у греков и римлян гиперборейскими): «Говорят, что Зороастр на 6000 лет старше Платона, <...> будто он переправился на материк через большое море».
Заметим, что первоначально полный свод Авесты насчитывал два миллиона стихов, разделённых на тысячу двести глав. Он был нанесён несмываемой золотой краской на двенадцать тысяч дублёных коровьих кож особой тонкой выделки. Тяжёлые свитки хранились в главном зороастрийском храме столицы персидских царей в легендарном Персеполе. Когда Александр Македонский разбил Дария и разграбил столицу персов, он приказал стереть с лица земли главное святилище огнепоклонников, а на его развалинах сжечь Авесту и пепел развеять по ветру. До сих пор неизвестно, существовал ли где-либо второй экземпляр священной книги. Легенда говорит о нескольких её списках, один из которых среди прочих трофеев был даже якобы вывезен в Грецию.
Когда же спустя много лет жрецы-маги попытались по памяти восстановить сожжённую книгу, новая Авеста оказалась вчетверо короче первоначальной. Однако воссозданный с огромным трудом текст Авесты был уничтожен ещё раз, теперь уже арабскими завоевателями, обрушившимися на Персию и Среднюю Азию в конце VII века н.э. Всё, что противоречило Корану и противилось новому порядку, беспощадно сжигалось и уничтожалось – люди, храмы, книги. Арабское нашествие положило конец древней религии Зороастра, а заодно и персидской державе Сасанидов. На смену поклонения огню, свету, правде и мудрости пришла новая вера…
тайное.инфо
|