Всего полгода назад у меня случилось страшное несчастье – я похоронила свою маленькую дочурку. Она умерла, задохнувшись во сне, просто роковой несчастный случай. Я тосковала по ней целыми днями: не расставалась с её детскими вещами и игрушками, и часто разговаривала со своей девочкой.
И вот однажды произошло, то, что, возможно, можно назвать сумасшествием. Муж был на работе, а я сидела на кухне и тихо плача, разговаривала со своей Ксюшенькой, представляя, будто все случившиеся просто страшный сон. И проронила тогда я такую фразу:
- Почему же ты молчишь Ксюшенька? Скажи мне хоть словечко….
И вот тут я услышала детский смех, который раздавался в детской. Такие мурашки пробежали по моему телу, но горе моё победило чувство страха, и я побежала в ту комнату.
Открываю дверь детской и вижу, как доченька моя играет с игрушками и смеётся, а потом, как ни в чём не бывало, скидывает на меня свои голубые глазки и говорит:
- А папочка другую тётеньку любит, тётечку Таней зовут! – рассмеялась моя малышка и, вскочив, выбежала из комнаты на кухню, я за ней – а там уже никого….
Муж пришёл поздно вечером. В последнее время приходил он раздражительный и постоянно задерживался. Я его не встречала, как сидела на кухне с отрешенным взглядом, так и сидела.
Только лишь для того, чтобы подтвердить догадку о своём сумасшествии, я спросила его:
- Лёш, а у тебя есть другая? Скажи честно….
Муж мой – красивый и статный мужчина, грустно кивнул головой, и видимо, как будто только и, ожидая этого разговора, он ответил:
- Да, у меня есть другая. Ты же про меня совсем забыла, плачешь целыми днями, за собой не следишь…. А я ведь здоровый мужчина! В общем, сама ты во всём виновата, Надюх!
Помолчала я немного и тихо так говорю:
- Ни Таней ли её звать?
Лёша округлил глаза от удивления и выпалил:
- Следила?
- Ну может и так… - отрешенно говорю я . Решила тогда ему нечего не рассказывать, не надо оно ему . А уход мужа восприняла стойко, после смерти дочери, уже ничего не страшно.Да и давно мы стали с ним чужими людьми, я осталась в прошлом, где моя Ксюшка была жива, а он начал новую жизнь.
Прошло полмесяца, и стоит признать, что я совсем опустила руки, только и ждала прихода своей дочери, почему то была уверенна, что тот случай повторится. А если нет, что же делать… сама за ней пойду.
И вот в тишине квартиры снова раздался детский смех. Ксюшенька бегала по квартире и хлопая в ладоши , распевала:
- Мамуууля, не езди завтра к бабушке, побудь домааа…. - и вновь моя доченька, словно растворилась в воздухе. Я решила поверить словам своей девочки и не поехала к собственной пожилой матери, хоть та и просила об этом. Думала, что может Ксюшенька навестит меня, раз просила остаться дома. А на следующей день , в новостях передали, что автобус, на котором я обычно езжу к матери, попал в аварию. Разве может это показаться совпадением? Моя девочка спасла меня.
Сейчас я лежу в больнице и вспоминаю последний визит своей дочери. Она пришла из неоткуда и уже не смеясь, тихо проговорила:
- Мамочка, тебе срочно нужно в больницу! У тебя рак, но пока тебя ещё можно спасти. Я не хочу, чтобы ты умерла...
Автор: Аннабель Штерн
|