Примечание: Комментарии вовсе не претендуют на неоспоримость и непогрешимость. Тем более, что конспекты составлялись в разное время, в зависимости от которого неизбежно менялось и восприятие их автора...
В одной из своих книг я упоминал древнеиндийский текст, в котором речь явно идет о летательном аппарате. Тогда я называл индийские эпосы Рамаяна и Махабхарата. В Ригведе тоже содержится описание очень комфортабельных летательных аппаратов. На них можно было летать куда угодно, даже сквозь облака в космос. Для управления ими требовалось по меньшей мере три человека. Называются даже виды топлива, но, к сожалению, слова, обозначающие смеси жидкостей, не поддаются переводу. В Ригведе говорится, что эти аппараты перемещались по небосводу "без тягловых животных". Когда они спускались из облаков на Землю, вокруг них собирались огромные толпы людей, чтобы присутствовать при приземлении.
В первой книге Ригведы, глава 46, стих 8, упоминаются разные летательные аппараты, предназначенные для различных целей: для проведения операций по спасению людей с водной поверхности, из пещер, с поля боя и даже из пыточных камер.
В Рамаяне описывается летательный аппарат с заостренным носом, перемещавшийся с поразительной скоростью, чей корпус блестел, словно золото. Это небесное транспортное средство было снабжено маленькими отделанными жемчугом окнами, а внутри его находились богато декорированные помещения. Оно могло брать на борт двенадцать человек. Древняя поэма повествует о том, что подобный аппарат вылетел утром с Ланки (нынешняя Шри Ланка) и во второй половине дня достиг города Айодхья после двух промежуточных посадок в Кискиндхайе и Вазисташраме, преодолев за девять часов почти две тысячи девятьсот километров. Таким образом, его скорость составляла 320 километров в час.
РРР: что-то маловато для транспортных средств богов...
Привилегия пользования аппаратом принадлежала избранным - правителям, членам их семей и военачальникам. В санскритской литературе неоднократно встречаются ссылки на то, что техника конструирования летающих объектов была позаимствована у богов. И эти самые Всемогущие - как утверждается в текстах Сабхапарван - прибыли в далекие времена на Землю, чтобы учить людей.
Описываются настоящие орбитальные станции, вращавшиеся вокруг Земли. Из этих космических городов вылетали аппараты, носившие название "вимана". Только в Махабхарате упоминания о виманах встречаются сорок один раз. Из книг Ванапарван и Сабхапарван можно получить сведения о летающих объектах, способных перевозить тысячу и более людей, но также и о летающих мотоциклах, рассчитанных только на одного пассажира.
Катасаритсагар представляет собой сборник историй, преданий и саг, дошедших до нас из разных эпох. В них тоже повествуется о летательном аппарате, который "никогда не требовал заправки" и перевозил людей в далекую страну за морем.
Неужели все это лишь фантазии, грезы, сказки, запечатленные древними индусами в их цветистых сказаниях? Такого просто не может быть. Тексты отличаются точностью в деталях настолько поразительной, что, читая их, легко представляешь себе небесные колесницы богов за облаками.
В некоторых умных книгах написано, что майя никогда не знали колеса. Со временем это утверждение подверглось корректировке: колесо они знали, но не использовали. В местах расселения майя мне не раз попадались колеса древнего происхождения: к примеру, на заброшенной свалке Тикаля я нашел половину колеса со ступицей. В Копане я видел вырубленные из камня зубчатые колеса - мы вряд ли могли сделать лучше, а в Антропологическом музее Мехико - детские игрушки и другие предметы и детали, снабженные колесами.
Исследования культуры Древнего Шумера, страны, занимавшей территорию между Тигром и Евфратом, приносит новые свидетельства существования в древности летательных аппаратов.
За 3000 лет до рождества Христова, когда Европа еще жила в каменном веке, шумеры научились изготавливать ролевую печать. Это был полый цилиндр длиной от одного до шести сантиметров с нанесенным на наружную поверхность изображением. Шумеры носили эту печать на цепочке, надетой на шею. Ее прокатывали по глиняным сосудам, с ее помощью отпечатывали документы и удостоверяли уплату оброка храмам. На роликовых печатях изображены мифологические фигуры и символы: гермафродиты, сказочные звери, шары в небесах, не поддающиеся определению фигуры богов в странных костюмах. Зачастую их изображали с рыбьими хвостами и шлемами на головах. Другие фигуры предстают на фоне планетных систем и со звездами над головами.
Специалисты придерживаются мнения, что все эти изображения являются чистой воды абстракциями. Я не разделяю данное мнение. Абстракция - это весьма продвинутая форма искусства. Получается, что древнейшие памятники человечества выполнены в наиболее прогрессивной манере? И естественно - как может быть иначе? - на ролевых печатях совершенно отчетливо изображены летательные аппараты на небосводе, расположенные над Луной. Эти шумерские виманы перевозили по три человека.
Источник
|