Однажды моя тётя Наташа попросила посидеть меня с моими племяшками Ариной и Евой, так как они с мужем собирались пойти на празднование юбилея своего близкого друга. Они жили в небольшом двухэтажном домике в тихом районе города. Конечно, я с удовольствием согласилась — я обожаю возиться с детьми, а особенно со своими племяшками. Мы договорились, что я подъеду в полвосьмого вечера.
Проводив тётю с дядей и искупав малышек, я пошла укладывать их спать. Удостоверившись, что дети уснули, я спустилась вниз, включила телевизор, открыла пакет с заранее купленными чипсами, налила газировки и приступила к просмотру фильма. Как только начался фильм, я услышала Аришин крик сверху. Поднявшись, я спросила, что случилось. Ариша сказала, что она боится, потому что какой-то мужчина ей нашептал, чтобы она пошла в родительскую спальню. Я посмеялась и сказала, что ей это приснилось. Но Ариша была по-настоящему напугана и попросила меня остаться с ней.
Я просидела в детской почти до конца фильма, надеясь, что она уснёт, но она не засыпала. Я спросила, не устала ли она и почему она до сих пор не спит. Аришины слова рассмешили меня: она боялась, что тот мужчина придёт и заберёт её. В этот момент у меня зазвонил телефон. Звонила тётя Наташа, спрашивала, всё ли нормально у нас. Я ей рассказала о произошедшем, и она ответила, что Ариша часто капризничает и не хочет спать в своей кроватке. Она попросила меня уложить её у них в спальне.
Таким образом, мы с Ариной перебрались в их спальню. Зайдя в спальню, Аришка схватила мамину расчёску, села возле зеркала и начала причёсываться, а я устроилась напротив неё на кровати. Она расчёсывала свои золотистые волосики и смеялась, затем обернулась и спросила, почему я не играю с ней. Я хотела что-то сказать в ответ, но тут мой взгляд упал на отражение в зеркале, и у меня кровь застыла в жилах: в отражении ребёнок всё ещё сидел и расчёсывал волосы! Я схватила Арину, забежала в детскую, подняла на руки спящую Еву и пошла вниз.
Прошло некоторое время, дети успокоились, но я всё не могла прийти в себя от шока. В конце концов, я пошла на кухню, чтобы взять себе стакан воды. На кухне висело небольшое зеркало. Наполнив стакан, я развернулась и пошла по направлению к гостиной и случайно посмотрела на это зеркало. В нём было застывшее отражение того, как я наливаю воду в стакан. Единственное, что изменилось по ту сторону зеркала — моё лицо: на нём была кровь, и я плакала. Поражённая увиденным, я выронила стакан, побежала в гостиную, взяла детей и выскочила из дома.
После той ночи я стараюсь не смотреть в зеркала, когда я одна. В своём доме я оставила только необходимый минимум зеркал, остальное вывезла на свалку.
|