Наш мир слишком инертен. Пока гром не грянет, никто и не подумает шевелиться и принимать какие-то меры. Даже самые очевидные угрозы всему человечеству не способны заставить людей действовать сообща.
В любой момент на Землю может рухнуть астероид и поставить крест на нашей цивилизации - казалось бы, что может быть страшнее? Астрономы не раз признавались, что отслеживают траектории менее одного процента космических глыб, то и дело пролетающих на опасно близком расстоянии от Земли. Геологи и палеонтологи прекрасно знают, что развитие жизни на Земле было рваным и изломанным: жизнь не раз стиралась почти начисто.
Животные и растения, которые занимали место старых "хозяев Земли", были на них нисколько не похоже. Так с лица Земли были стерты динозавры и гигантские хвощи, а их место заняли млекопитающие и покрытосеменные.
Причина вымираний, можно сказать, была на поверхности: чудовищные кратеры диаметром в сотни километров не изгладились даже за миллионы лет. Каждый такой удар не только убивал все на тысячи километров вокруг раскаленной ударной волной. Высоко в воздух взлетали миллионы тонн пепла и пыли, заслоняя Солнце. Наступала "ударная ночь" - на годы, десятки лет. Без солнечного света вымирали растения, в океане погибал планктон. Вслед за растениями гибли уцелевшие животные, а на опустошенную землю ползли многокилометровые ледники...
Только за последние 250 миллионов лет на Земле произошло девять массовых вымираний живых организмов. Ученые считают, что в любой момент может произойти десятое, но это по-прежнему никого не волнует. Никто не собирается вкладывать деньги в исследование опасных небесных тел - комет и астероидов, сближающихся с Землей, строить зону спутников "космической стражи" для отслеживания ранее незамеченных космических глыб, создавать аппараты для того, чтобы в случае неминуемой угрозы отклонить астероид или комету от Земли или взорвать это тело, превратив его в безобидный рой мелких обломков. Все думают, что на их век запасов везения хватит, а там хоть трава не расти. В буквальном смысле слова.
Точно так же люди относятся к НЛО, успокаивая себя тем, что до сих пор не произошло ни вторжения, ни открытого контакта. (Астероиды тоже до сих пор не падали... но, по теории вероятности, не могут не упасть...)
Чтобы в нынешней уфологии произошел перелом к лучшему, нужен очень мощный толчок. Я не говорю об открытом вмешательстве энлонавтов в земные дела: тогда уфология будет вообще не нужна. Таким толчком могло бы быть что-то настолько недвусмысленное, что дальнейшие разговоры на тему "есть или нет" оказались бы излишними, нечто, словно тараном пробивающее лед "эффекта отторжения".
Например, раскрытие правды о Розуэлле.
А сейчас мы можем только надеяться и ждать этого толчка. Потому что один человек способен не слишком на многое. Маяковский писал, что "голос единицы тоньше писка"; ее услышит "разве что жена, да и то не на базаре, а близко". Даже если постоянно мелькать в эфире и на страницах газет, голос одного человека затеряется. Прошло то время, когда печатное слово было большой силой. На фоне дутых сенсаций и кричащих заголовков, когда никто никому не верит, все потонет в паутине безразличия. Тем более, что к сенсационным материалам о "тарелках" привыкли и относятся к ним равнодушно.
Уфологическая группа может больше. Но ненамного.
Более того, эта форма организации исследований изжила себя. Как только группа встает на ноги, сразу же начинается борьба за лидерство, за контроль над деньгами, пусть даже эти суммы ничтожно мелки, за то, у кого будет лежать архив с сообщениями очевидцев. В любой группе неизбежна борьба идей и мнений с выкидыванием побежденного за борт, подавлением инакомыслия. Состав такой группы не может состоять из одних профессионалов, людей, которые всецело посвятили себя изучению "тарелок".
В ней неизбежно пребладание тех, кто уделяет уфологи свободное время, - так сказать, в качестве хобби, - и засилие любителей рано или поздно скажется на качестве ее работы.
Даже если предположить, что мы имеем идеальную группу (конечно, это такая же абстракция, как и идеальный газ в физике), остается другой вопрос. Ни одна, даже наилучшим образом организованная группа, не может полностью "перекрыть" небо над районом, в которой она действует, таким образом, чтобы перехватывать и просеивать всю информацию об НЛО и объектах, которые по недоразумению могут быть приняты за "тарелки".
Это не сможет сделать даже государственная организация, работники которой допущены ко всем военным секретам и не испытывают недостатка в средствах. Статистика показывает: до уфологов доходит в среднем 1-10% от общего количества наблюдений НЛО. Другими словами, становится известен один случай из ста, в лучшем случае - один из десяти!
Почему? У основной массы людей нет никаких мотивов сообщать об НЛО. Они боятся, не хотят даже самых минимальных беспокойств, не хотят стать жертвами насмешек или просто не считают нужным шевелиться - мол, не может быть, что только я видел, небось и так уже сказали кому надо! К тому же часть сообщений неизбежно теряется, приходя не по адресу - в редакции газет или организации, не имеющие ничего общего с изучением НЛО и не заинтересованные в установлении истины.
Следовательно, требуется развертывание широкой образовательной программы для всего населения. Чтобы люди знали, как наблюдать, что при этом фиксировать и куда сообщать, владели необходимым минимумом знаний, чтобы самим отсеивать очевидные ОЛО (Венера, метеозонды, запуски...) и не перегружать исследователей понапрасну.
При этом исследователи должны быть представлены только одной организацией. Без конкурентов. Недопустимо, чтобы поток сообщений расщеплялся на десятки ручейков и попадал в разные руки. Тем более нельзя позволить получать сообщения о "тарелках" там, где их просто выбрасывают в мусорную корзину или используют в корыстных целях.
Такая организация не может хорошо выполнять свои задачи в рамках одного государства: во-первых, у любого государства тоже есть корыстные цели, а во-вторых, без международного сотрудничества здесь никак не обойтись. НЛО границ не признают.
Мы уже знаем, что военные хотели использовать знания об НЛО для совершенствования новейшего оружия, а разведчики анализировали сообщения о "тарелках" в других странах для того, чтобы просеять их через фильтр и выявить секретные авиатехнические разработки противника. Феномен вовсю использовался в психологической войне, да и сейчас мы не застрахованы от новых военно-психологических акций. К тому же у любой уфологической программы в рамках одной страны неизбежно возникают свои секреты.
Вывод отсюда может быть только один: организация по изучению НЛО и инопланетного присутствия на Земле, чтобы успешно действовать и принести пользу всему человечеству, должна быть международной. Общепланетной, перешагивающей через государственные границы, высоко поднимающейся над религиозными и расовыми предрассудками.
Такой организации и ее отделениям во всех странах должны доверять простые граждане, которые будут знать, что их сообщения пойдут на пользу всему человечеству, и военные, которые должны быть уверены, что их тайны останутся тайнами и не будут разглашены "вероятному противнику" в другой стране. Без мощного начального импульса, который сломает барьер "эффекта отторжения" по всему миру, такую программу не развернуть.
Действия по созданию организации подобного масштаба возможны лишь в рамках Организации Объединенных Наций...
До сих пор все попытки организовать изучение проблемы НЛО через ООН - на международном уровне - кончались неудачей. Можно очень долго выискивать объективные и субъективные причины случившегося, но если бы все страны осознавали важность проблемы, никакое давление со стороны США не помешало организовать международное изучение НЛО еще 35 лет назад.
Первым к Генеральному секретарю ООН с предложением создать "Центр космической безопасности и связи с внеземными цивилизациями" обратился сотрудник Отдела ООН по связям с общественностью Колмэн фон Кевицкий. В 1952 году он был потрясен "большой волной" - невероятным налетом НЛО, потрясшим всю Америку. "Это встревожило мой разум, меня, как военного", - сказал Колмэн много лет спустя. Он начал вырезать из газет заметки про НЛО и понемногу втянулся в странный мир уфологии...
1 февраля 1966 года он предложил Генеральному секретарю ООН У Тану организовать рабочую группу при секретариате ООН, чтобы координировать международные исследования проблемы. Кевицкий утверждал, что "...явление НЛО представляет собой потенциально опасную ситуацию, которая включает в себя проблему всеобщей безопасности", а ООН - единственная, по логике вещей, организация, которая должна заниматься подобной проблемой.
"В то время я не предполагал военного решения проблемы, а, скорее, политическое, - сказал отставной майор в одном из интервью. - Я говорил, что государствам земного шара следовало бы учредить международный административный орган для установления контакта и связи с этими внеземными силами. А какой орган может лучше с этим справиться, чем уже существующая Организация Объединенных наций? Я подкрепил свои аргументы документами, показав, что эти космические аппараты имеют галактическое происхождение, и что это подтверждено военными силами и организациями по изучению космического пространства, особенно в США и СССР".
Просьба была изложена в виде меморандума "Проект ООННСЛКО (неопознанные силы и летающие космические объекты)". В нем говорилось, что НЛО является объективной реальностью, "...которая создает проблему международной безопасности и решение которой может быть поручено только ООН" и что они "...построены и используются значительно превосходящей земную космической наукой и техникой... все это дает основание считать, что НЛО являются космическими кораблями (коскорами) галактического происхождения.
Корабли оборудованы различного типа сверхсложным атакующим и защитным оружием, эффективность воздействия которого на живые и неживые цели была частично проанализирована био- и медицинскими организациями.
Они пилотируются человекоподобными существами, превосходящими нас интеллектом, облеченными в физические тела (гомо космикус), которые носят при высадках на землю пуленепробиваемую защитную одежду и имеют оружие для самообороны.
Результат ЭВМ-анализа показал, что объектами их наибольшего интереса являются крупные источники энергии, индустриальные комплексы, линии и системы коммуникаций, что их внимание особенно концентрируется на военных предприятиях, стратегических операциях, театрах военных действий и исследованиях космического пространства. Это говорит о том, что назначение централизованно планируемых и направляемых космических сил есть стратегическая разведка (исследование), логически нацеленная на возможную высадку в неизвестное нам время, в неизвестном месте, по неизвестным причинам и с неизвестными целями..."
Кевицкого, как военного, такой результат не мог не встревожить. Упомянув "...неминуемые опасности, вызываемые ошибочной научной интерпретацией... опирающейся на какие-то гипотетические "параллельные пространства" и "потустороннюю реальность", а также тем, что эти ученые старательно уводят общественность в ложном направлении", он предложил Генеральному секретарю У Тану и председателю Комиссии по мирному использованию космического пространства доктору Курту Вальдхайму организовать международное наблюдение "за деятельностью космических сил" и изыскать любые возможных путей связи с этими "...существами, ведущими галактическую разведку, и через их руководство установление контактов с Галактическими Державами".
Разведка, проводимая неведомыми существами из космоса.
Однако решение 33-й сессии Генеральной ассамблеи ООН по "пункту N 126" было более чем скромным. На 87-м пленарном заседании Генеральная ассамблея приняла решение просить (!) "заинтересованные государства-члены принять соответствующие меры для координации на национальных уровнях научных исследований и наблюдений, касающихся внеземной жизни, включая неопознанные летающие объекты, и сообщать Генеральному секретарю о наблюдениях, исследованиях и оценке этой деятельности".
Перед Специальным политическим комитетом должен был выступить и Колмэн фон Кевицкий, но его "оттерли" в самый последний момент. Аллен Хайнек и Жак Валле заявили, что откажутся принимать участие в столь почтенном мероприятии, если строптивому майору дадут слово.
"Очевидно, Гейри поверил, что их научный статус и, в частности, благожелательное освещение деятельности Хайнека в прессе намного превзойдет мою значимость в деле убеждения членов ООН. Меня "выставили за дверь", - сказал Кевицкий. - Еще раз моя тщательно спланированная стратегия завоевать признание всей проблеме НЛО свелась к нулю.
Я вдалбливал Гейри, что "психологические" идеи, высказанные Хайнеком и Валле, не будут иметь должного эффекта в ООН. Для того, чтобы добиться каких-то действий от подобной организации, необходимо доказать, что безопасность планеты находится под угрозой. Устав ООН предусматривает, что вопросы, касающиеся глобальной безопасности, имеют первостепенное значение и по ним должны предприниматься соответствующие действия. Я уже убедился в этом, и подобная стратегия могла быть единственной, с помощью которой мы могли надеяться на прорыв. На ООН не произвели впечатления "другие измерения" или "призраки", о которых говорили Хайнек и Валле!
Но на Гейри, который был очень религиозен и сам походил на мистика, их парапсихологические идеи произвели глубочайшее впечатление. Как только он стал проводить эти идеи в жизнь, он был дискредитирован в ООН, как я и предсказывал. В результате все его действия не привели к желанным результатам...".
С тех пор ни одной стране не удавалось снова поднять вопрос о начале международного исследования НЛО под эгидой ООН.
Астроном Жак Валле заявил: хотя "до настоящего времени еще нет доказательств, что явление НЛО заключается в прибытии пришельцев из космоса", НЛО имеют материальные аспекты, которые "...можно и следует расследовать с использованием уже имеющегося научного оборудования. Нет недостатка в физических данных..."
Подполковник Ларри Койн описал, как НЛО воздействовал на вертолет, которым он управлял. Когда объект направил зеленый луч на них, неведомая сила стала поднимать машину вверх, хотя рукоятка управления была отжата в положение "Спуск"! Компас вращался. не желая показывать направление. Все пришло в норму, когда НЛО, сияющий красными огнями, стал улетать.
Министр просвещения Гренады м-р Фрайдей зачитал письмо астронавта Гордона Купера. В нем, в частности, говорилось:
"Полагаю, что инопланетные корабли и их команды прибывают на нашу планету с других планет, которые в техническом отношении являются более развитыми, чем мы здесь на Земле... В 1951 году у меня была возможность в течение двух дней наблюдать за их полетами, которые они совершали на аппаратах разного размера в боевом порядке, в основном с востока на запад над Европой... Если ООН согласится разрабатывать этот проект и взять его под свою эгиду, то тогда это бы привлекло к нему многих высококвалифицированных специалистов..."
Ядерный физик Стэнтон Фридман подчеркнул: в течение двадцати лет изучая феномен НЛО, он "...пришел к убеждению, что имеются неоспоримые доказательства того, что наша планета посещается разумно контролируемыми внеземными летательными аппаратами. В общую массу доказательств входят такие факты, как показания очевидцев - сознательных и уравновешенных лиц, случаи, когда оставленные НЛО следы воздействовали на окружающую среду и были видимы еще долгое время после их отбытия, прослеживание по радару, фотографии и похищения людей внеземными существами и возвращение их на Землю, хотя ничего не известно о случаях, когда земные жители не были возвращены... НЛО являются аппаратами, ведущими себя так, как не может себя вести никакой механизм, изготовленный на Земле..."
|