Это был единственный случай, когда я попала в больницу и пролежала там неделю. Попала я туда довольно таки при странных обстоятельствах. В доме, где я жила со своей семьей, умер мужчина. Его сестра собирала по квартирам деньги на похороны. От неё мы узнали, что умер он от разрыва сердца у себя дома, прямо в кресле. Смерть достаточно странная, учитывая то, что жил он совсем один, а с сердцем у него проблем никогда не было.
Марина, сестра этого человека, попросила меня и еще пару соседских девчонок присмотреть за квартирой в следующие пару недель. Ну, мы и согласились. Решили по очереди дежурить. Два раза в неделю заходить, вазоны поливать, проветривать.
Очередь дошла до меня. Я поднялась на третий этаж, открыла двери оставленным ключом. Положила его на тумбочке при входе. Полила цветы, открыла окно. Когда закончила все это, закрыла окно и направилась к выходу. А ключей на тумбочке нет. Решила, что забыла где-то в комнате, хотя была уверенна, что клала их здесь. Возвращаюсь и вижу такую картину: окно открыто нараспашку. Развеваются ветром белые шторки, а напротив окна стоит девочка. Стоит спиной ко мне, в длинной белой ночнушке, с темными спутанными волосами, вздрагивает. Руки у нее на запястьях как будто веревками передавлены.
- Эй… – я немножко опешила от такого.
- За что? – девочка всхлипнула и повернулась ко мне. На вид ей было лет четырнадцать, у нее были заплаканные глаза, а на шее такие же следы от веревок, как и на руках.
Неожиданно из соседней комнаты выбежало двое мужчин. Один побежал к выходу, прямо на меня. А второй, помедлив, направился к девочке. Девочка закричала, когда он к ней приблизился. Сообщник не обратил на это внимания и побежал дальше к выходу. Сквозь меня…
Я даже закричать не успела, все так мгновенно произошло. Я шатнулась назад, споткнулась об порог, упала, ударилась головой и отключилась.
Проснулась я в больнице. При чем когда открыла глаза, что увидела просто шокированных врачей. Было такое чувство, словно они меня уже хоронить собрались, а я взяла и глаза открыла.
Как оказалось, я пробыла в отключке три дня. Врачи констатировали кому. И то, что я очнулась, было чем-то необъяснимым с их точки зрения.
Я рассказала, что случилось. Мне не особо поверили. А девочка, соседка по палате, поверила. Она рассказала мне кое-что о моем доме.
Как оказалось, раньше в квартире на третьем этаже жила состоятельная семья. У отца был свой бизнес, зарабатывал он хорошо, так что ни жена, ни дочка ни в чем не нуждались. А вот партнер его по бизнесу считал себя очень обиженным. Он завидовал своему другу. И как-то поздно вечером, когда бизнесмен со своей женой уехали, он со своим «верным» товарищем пробрались в дом, в котором спала четырнадцатилетняя девочка. Они взломали сейф и уже хотели уходить, но девочка проснулась. Завистнику вдруг показалось, что он мало отомстил, украв все до последней копейки. Он кинулся на девочку, привязал её к кровати и изнасиловал. После этого, он задушил её как ненужного свидетеля. Когда в квартиру вбежал отец с нарядом милиции сердце девочки уже остановилось. Грабителя поймали. Его сообщника нашли только спустя несколько лет и все равно оправдали. Спустя пару лет, квартиру продали, а вселился туда тот самый сообщник, вину которого так и не доказали.
Когда меня выписали из больницы, я сразу же пошла в ту квартиру. Зачем? А просто так. Поставила цветы в вазу, в память о той девочке.
Наверное, мужчина увидел то же самое, что увидела я. И сердце его не выдержало этого. Или же призрак девочки просто ему отомстил. Глупо было с его стороны возвращаться на место преступления…
|