Это далеко не единственный случай появления НЛО в зонах боевых действий. Ещё в годы Второй мировой войны, лётчики замечали странные объекты, которые часто сопровождали их во время полётов. Во время войны в Корее, во Вьетнаме, часто можно было видеть НЛО, которые сопровождали самолёты и зависали над районами боевых действий. Так, в июне 1967 года американские наблюдатели засекли дискообразный НЛО, имевший большой размер. На перехват объекта были подняты две эскадрильи истребителей, но тот окутался непонятным облаком и на огромной скорости ушёл вверх, пропав из зоны видимости. Неоднократно неопознанные объекты видели над Ханоем. Часто появлялись они и над американскими авианосцами.
Привлекают внимание неопознанных кораблей и военные склады. В 1978 году над складом в Псковской области появился светящийся шарообразный объект. Зависая по очереди над каждым хранилищем, шар направлял на него луч света, а затем, рывком, перемещался к следующему, прямо на глазах у всего караула. В то же самое время шар появился и на следующий день, повторив свои действия. Но почему они к нам прилетают и кто они? И как объяснить необычайную маневренность НЛО, способность мгновенно менять скорость и траекторию полёта, а также пропадать и появляться в другом месте. Эксперты склонны считать это их умением перемещаться во времени и даже измерениях!
Даже самые точные хронометры на местах приземлений летающих тарелок начинают отставать или забегать вперёд. Теоретически, в этих местах сохраняется некое остаточное поле, искажающее время. Также люди, которые утверждают, что побывали на борту неопознанных летающих объектов и провели там, по их мнению, считанные минуты, на самом деле отсутствовали на Земле гораздо дольше. Но, что если наши знания о Вселенной ещё не полны и в некоторых местах время течёт нелинейно?
В 1961 году над территорией США произошёл странный случай. Пилот частного лайнера во время полёта едва не столкнулся с самолётом образца 1932 года. Оба самолёта чиркнули друг друга кончиками крыльев и разлетелись в небе. Летчик был потрясён. После посадки он в первую очередь принялся выяснять, кто чуть не врезался в него. Самолёт нашли и обнаружили планшет с бортовым журналом, в котором осталась невероятная улика. Совершенно фантастическая запись. «Я сегодня вылетел и едва не столкнулся с необычным самолётом серебристого цвета». Но самое интересное, на кончике крыла самолёта 1932 года нашли следы алюминиевой краски, которой был покрашен самолёт 1961 года! Этот случай расследовался Федеральным управлением авиации США. Древний самолёт был подвергнут осмотру, который выявил, что он не поднимался в воздух как минимум 15 лет. Однако расследование не смогло установить, кто же из летчиков переместился во времени.
Но что, если такие перемещения возможны благодаря структуре пространства? И кто-то открыл принцип, как путешествовать не только между материками, но и между эпохами? Или даже другими измерениями? Некоторые эксперты считают, что странные аппараты – посланники цивилизации, которая живёт здесь же, на Земле, только в параллельном мире. Возможно, эта же цивилизация опередила нас в развитии на тысячи лет. А неопознанные летающие объекты – это их шпионские зонды, которые следят или присматривают за нами.
В ноябре 1995 года экипаж Олега Кавецкого забирал после многолетней стоянки на аэродроме «Пушкин» под Санкт-Петербургом самолёт «Ил-14». Заправка и передача авиалайнера экипажу происходили в спешке. Возможно именно по этой причине «Ил-14» оказался не готов к полёту. После взлёта командир воздушного судна почувствовал, что самолёт плохо набирает высоту. Начала падать скорость. Экипаж лайнера перестал понимать, что происходит. Командир корабля принял решение отдать штурвал от себя и добавить взлётный режим. Но это не помогло. Самолёт отказывался набирать высоту.
Приборы показывали, что оба двигателя теряют тягу. Члены экипажа почувствовали запах гари. Оказалось, что один из винтомоторных двигателей задымил. Но и это ещё не всё. В одном из баков самолёта закончилось горючее, и в двигатели стал поступать керосин, а «Ил-14» на авиационном керосине летать не может. Ближайший аэродром находился под Великим Новгородом.
Олег Кавецкий стал искать место для вынужденной посадки. Но внизу, кроме густых лесов, ничего не было. И вот показалась река. Пилот принял решение садиться на реку. Экипаж начал готовиться к посадке. Как вдруг, какой-то невидимый собеседник начал подсказывать Олегу, что делать. Некий голос в голове пилота приказал отдать штурвал от себя и перевести его в горизонт, двигатели оставить в режиме взлёта, хотя они и не давали тяги. Удивительно, но самолёт не снижался. Скорость сохранялась на уровне 250-ти километров в час. Такая скорость для «Ил-14» не является скоростью сваливания в штопор, поэтому авиалайнер как-то держался в воздухе.
Через 30 минут экипаж увидел взлётно-посадочную полосу аэродрома. Диспетчер аэропорта сообщил по радио, что к месту посадки самолёта приедет пожарный расчёт и «Скорая помощь»… Из обоих двигателей авиалайнера вырывались струи пламени и валил густой дым. Несмотря на экстремальные условия, посадка прошла успешно и никто не пострадал. На удалении в километре от полосы, неведомый голос дал команду на выпуск шасси и выпуск закрылков.
До сих пор Олег задаёт себе вопрос: кто вмешивался в управление самолётом? Кто помог ему в смертельно опасной ситуации? И такие случаи не единичны. Лётчиков и самолёты спасали какие-то неведомые силы. И они вмешивались в именно тогда, когда им больше никто не мог помочь. Может ли это быть внеземной разум? В космосе существует довольно много планет, где могла развиться жизнь. Причём гораздо раньше, чем на Земле.
Американский астрофизик Джилл Тартер полагает, что существование планет, где возможна жизнь – реальность. Учёные уже обнаружили экзопланеты, которые в определённой степени похожи на Землю. Например, «Кеплер-62 Ф». Оказывается, эта планета по своим характеристикам соответствует Земле на 83%. На данный момент, астрофизики обнаружили десятки планет, похожих на Землю по размерам и условиям. Некоторые из них находятся в зоне жизни. Благодаря телескопу «Кеплер» учёные получили данные о 3000 кандидатов в экзопланеты. Они будут иметь статус кандидатов до тех пор, пока телескопы, расположенные на Земле не подтвердят, что это пригодные для жизни планеты.
Но может ли быть так, что те летательные аппараты, что мы наблюдаем – это вовсе не пришельцы из параллельных миров или далёких планет, а новое супероружие? Вероятно сделанное на основе наблюдений технологий НЛО. Многие эксперты в области вооружений полагают, что такое возможно. Но подобные проекты строго засекречены. Однако, информация о новейших разработках авиационных инженеров, периодически просачивается в СМИ. Например, «TR–3B «Астра» — секретный проект США. Аэрокосмическая платформа, приводимая в движение атомным реактором была разработана на Базе-51 в штате Нью-Мексико и стала следствием программы «Аврора». Как свидетельствуют различные источники, на изготовление только одного самолёта был потрачен один миллиард долларов США.
Наружное покрытие «Астры» реагирует на электрическое радарное возбуждение, может поглощать электромагнитные волны и менять цвет. Но и это ещё не всё. Специальное полимерное покрытие может заставить аппарат выглядеть маленьким, быть в виде цилиндра, показать себя на радарах противника в виде нескольких различных самолётов, или скрыться совсем.
Эксперты предполагают, что «Астра» имеет очень высокий потолок полёта и обладает системой «Стелс». Её двигательную силу обеспечивают три сопла, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Кроме того, летательный аппарат ограничивается скоростями, превышающими скорость звука в девять раз лишь на высоте, ниже 36-ти километров, а многорежимная система тяги может работать в атмосфере, в её высших слоях и на орбите, при помощи совмещённой силы водорода и кислорода.
Если такие летательные аппараты реально существуют, а все эти технические данные соответствуют действительности, то нам уже никогда не разобраться, что это за облачные призраки летают над Землёй. Пришельцы ли это из параллельных миров и с других планет или самые обыкновенные пилоты из Военно-воздушных сил.