Вечером 27 августа 2015 года, в городе Серово, Свердловской области, произошел случай, который вряд ли вызовет широкий общественный резонанс. По этому поводу не пройдут митинги, об этом не напишет центральная пресса и Андрей Малахов не посветит этому происшествию очередной эфир своей резонансной программы «Пусть говорят». На окраине города был убит старый пони. Добродушное животное которое всю свою жизнь катало на своей спине местных детишек. Особенно любили пони дети с ДЦП. Для них он был настоящим большим другом.
Гуляющий на пастбище 27-летний пони был разорван охотничьими собаками, которых кто-то из людей спровоцировал на санкционированное убийство. Ослепшее задолго до этого животное, не могло оказать никакого сопротивления, а уж тем более спровоцировать конфликт своим агрессивным поведением. Это было холоднокровное и бессмысленное убийство, инициатором которого стал человек, россиянин, наш с вами соплеменник. Сейчас автора жестокой расправы ищут сотрудники полиции, но даже если поиски увенчаются успехом, вряд ли он понесет адекватное своему поступку наказание. Убийство животных, даже совершенное с особой жестокостью, у нас с трудом можно квалифицировать как уголовное преступление. Покается и простят. Хотя я думаю что простят даже если не покается. Есть у нас такое в крови – понять и простить. Простить, даже когда очень сложно понять. Великодушие досталось нам от предков. Но видно не всем.
Фото Life news
Скажите, только меня одного пугает та жестокость, которая внезапно завладела сердцами наших соотечественников? Только я в происходящем вижу предпосылки большой беды или есть те, кто также как и я озабочен тем, что творится вокруг? Где-то моральный урод спустил своих собак и они разорвали беспомощное животное. Другие моральные уроды облили бензином и подожгли человека без определенного места жительства, уснувшего на территории заброшенной стройки. Школьники, такие же моральные уроды, повесили своего одноклассника чтобы посмотреть что из этого выйдет. Такие незатейливые внешкольные занятия. Где-то забили насмерть прохожего, который сделал замечание группе шумных подростков. Нервный россиянин застрелил такого же россиянина за место на парковке. Это все о России, вернее о том, во что мы ее превращаем.
Жестокость. Жестокость разрушает наше общество, его культуру, мораль и устои похлеще чем пресловутый план Аллена Даллеса. Кто-то скажет что мы не виноваты, что люди меняются под воздействием того идеологического хлама, который ежеминутно выливает на наши головы западная пропаганда, перенасыщенная насилием, жестокостью и подменой общечеловеческих ценностей. Чушь. Мы сами пустили в свои сердца эту заразу, потому что нам так было удобно. Выживает сильнейший. Этот принцип как-то быстро прижился в нашем доселе великодушном обществе, меняя на глазах и традиции и устои и мировоззрение. Только постоянно атакуя окружающий мир, ища слабину и захватывая чужое жизненное пространство, мы вдруг забыли, что же такое сила и в чем она заключается на самом деле.
Мы забыли о том, что в мире все уравновешенно. Если ты силен и агрессивен, если постоянно идешь вперед, ломая более слабых и меняя мир под себя, рано или поздно ты наткнёшься на большую силу, которая сломает тебя. История нашей цивилизации изобилует подобными примерами. Сила диктаторов и захватчиков на деле оказывалась ничем по сравнению с силой тех, кто защищал свою Родину. Костьми агрессоров и героев их остановивших обильно усеяна русская земля. Только память об агрессорах канула в лета, а героев чтят по сей день и будут чтить до тех пор, пока есть на карте такая страна как Россия. И прославились они отнюдь не убийством безобидных животных и истязанием БОМЖей.
Самое опасное в происходящем это то, что очевидцами подобных актов неоправданной жестокости становятся наши дети, те, кому мы передадим в будущем Россию. Наблюдая за поступками взрослых, они начинают думать что подобные проявления жестокости это норма. Норма для хищника, норма для хозяина жизни. Мы сами загоняем детей в рамки, которые потом могут сломать их жизнь. Мы растим поколение жестоких людей, с которыми нам же придется столкнутся в старости. Фактически мы сами рискуем в недалеком будущем оказаться в роли старого слепого пони на которого натравят беспощадных охотничьих собак.
Что делать? Если детей еще можно поправить и направить, то как быть с теми, кто уже состоялся и закоренел в своем мировоззрении, допускающем унижение слабого и убийство беспомощного? С этими будет гораздо сложнее и уговоры и убеждения здесь не подействуют. Эти люди меняются только попав в затруднительное положение. Тогда они виновато опускают глаза и требуют чтобы их поняли и простили. Хотя сложные ситуации настигают не всех. За убийство пони, как и за убийство одноклассника детьми, не достигшими 14-летнего возраста, в тюрьму не сажают. Таков закон. Закон который судит только сухими рамками уголовного права. Закон, который не в состоянии учесть чудовищных обстоятельств произошедшего. Закон который как бы равен для всех.
Подобные преступления, жестокие, бьющие по психике нормального человека, разрушающие веру в светлое, ставящие под сомнение обостренное чувство справедливости и великодушие, присущее нашему славному народу, следует квалифицировать как «преступления против человечества», не меньше. И наказывать по особому кодексу, который следует разработать именно для таких преступлений, совершенных с особой, не чем не оправданной жестокостью. Чтобы каждый «недочеловек» который обливает бродягу бензином и подносит к его голове спичку знал, что сядет надолго, возможно на всю жизнь. Знал, что его не поймут и не простят. Потому что подобное нельзя понять и невозможно простить…