Вторник, 17.09.2019, 06:09
3 Дня Тьмы
 
МЕНЮ САЙТА

РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД


НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ
ПОКА ПУСТО

ГОВОРИЛКА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Январь » 29 » Небесные учителя часть 4 Эрих фон Дэникен Конспект с ремарками комментариями - А.Склярова
09:02
Небесные учителя часть 4 Эрих фон Дэникен Конспект с ремарками комментариями - А.Склярова
Примечание: Комментарии вовсе не претендуют на неоспоримость и непогрешимость. Тем более, что конспекты составлялись в разное время, в зависимости от которого неизбежно менялось и восприятие их автора...

...существовали ли гибриды в древние времена? Вопрос вовсе не так уж абсурден, каким может показаться на первый взгляд. По крайней мере, один гибрид из далекого прошлого известен всем: сфинкс. Спор о том, какого он рода, не имеет никакого смысла, ибо сфинксы представлены в различных вариантах.
Каждый крупный музей мира располагает экспонатами гибридов - будь то парижский Лувр, афинский Греческий национальный музей, берлинский Этнографический музей или Музей хеттов в Анкаре. Гибриды присутствуют повсюду.
Что побуждало наших предков вырезать подобных монстров в камне? Руководствовались ли скульпторы только лишь собственными фантазиями? В таком случае это увлечение носило глобальный характер, ведь гибриды встречаются не только в Вавилоне или Египте, но также в Китае, Японии, Южной и Центральной Америке. Они представлены в различных вариациях: человеческие существа с крыльями, человеческие тела с орлиными головами, четвероногие фигуры с длинными шеями. То, что этих ящероподобных созданий держат на поводках люди, представляется довольно странным.
В художественных образах подобных гибридов присутствует Бог. Вполне очевидно, что туловище льва в сочетании с головой правителя символизировало силу и могущество последнего. Крылья же у царя явно свидетельствовали о его богоподобии.
Особенно сильно культ гибридов был развит в Древнем Египте. В одном из трудов христианского священника и историка церкви Евсевия приводятся цитаты из текстов, попавших к нему от некоего египетского жреца по имени Мането. Этот самый Мането утверждает, будто однажды боги спустились с небес, чтобы просветить людей. И эти боги создали всевозможных гибридов, называвшихся "священными животными". Дословно египетский жрец говорит следующее:
"Они сотворили людей с крыльями, человекоподобных существ с козлиными ляжками, рогами на голове и конскими ногами, созданий, спереди имевших человеческий облик, а сзади - лошадиный, животных с человеческими головами, собак с рыбьими хвостами, змееподобных чудовищ и множество других самых разнообразных фантастических тварей".
Мането также упоминает о том, что вавилоняне и египтяне изображали эти существа в своих произведениях искусства.
Итак, в древней книге утверждается, будто какие-то сомнительные боги производили на свет гибридов. Успехи современной генетики демонстрируют, что это вполне возможно. Если верить Мането, по крайней мере, некоторые из этих монстров должны были некогда существовать в реальности, и произведения древних мастеров отнюдь не являются лишь плодом их больного воображения. Кое-что наводит меня на определенные размышления. Одним из персонажей греческой мифологии является Минотавр, бык с человеческой головой, для которого обитатели Крита построили знаменитый Лабиринт. Люди создавали сооружения для воображаемых духов?

Египтяне мумифицировали буквально все: рыб, собак, обезьян, птиц, крокодилов. Мумии животных укладывались в глиняные сосуды, которые, в свою очередь, помещались в ниши, выдолбленные в стенах коридоров, - за одним исключением.
В той же Сахаре находится Серапеум, подземное сооружение с самыми большими саркофагами, какие только видел мир. Эти колоссы состоят из гранита и весят от семидесяти до ста тонн. Гранит добывался в Асуане, отстоящем от Серапеума на тысячу километров. Весь этот комплекс посвящен священному быку, которого египтяне называли Апис. Нет никаких сомнений в том, что в древние времена на берегах Нила существовал величественный культ быка.
И все же это очень странно. В соответствии с логикой в гигантских саркофагах должны содержаться мумии быков - но что же там в действительности? Битум, представляющий собой природный асфальт, в котором перемешаны останки различных животных.
РРР: откуда такие сногсшибательные данные?!.

Древние египтяне верили в перерождение всех живых существ. Именно поэтому они и занимались мумифицированием животных. Согласно их представлениям, возродиться к новой жизни могут лишь те, чьи тела сохранились в целости. Возрождение происходило в тот момент, когда воссоединялись "ка" и "ба" - тело и душа.
В подземном Серапеуме происходило совершенно противоположное. Здесь кости разрубались и перемешивались в битуме. Напрашивается вывод, что в данном случае предпринималась попытка воспрепятствовать перерождению.
Зачем? Если египтяне по какой-то причине измельчали кости, они могли потом выбрасывать их в Нил, сжигать или закапывать в землю. Едва ли из-за разрубленных костей стоило создавать такое грандиозное подземное сооружение, как Серапеум. Сколько сил было затрачено на то, чтобы вытесать из гранита громадные саркофаги, перевезти их на расстояние тысячи километров из Асуана через Нил в Сахару, а затем спустить в подземелье и установить в нишах! И все это ради обломков костей? Очевидно, это были какие-то особенные кости.
Я полагаю, это были кости гибридов. Пока боги пребывали на Земле, эти монстры считались священными. Они появились на свет не естественным путем, а были сотворены богами. Предания повествуют о том, что, к примеру, священный бык Апис очень часто приходил в неистовство, разрушал храмы, вытаптывал пастбища, опустошал поля. Несмотря на это, жрецы холили и лелеяли этого зверя. Греческий историк и философ Плутарх (родившийся около 50 года нашей эры) сообщал о том, что божественный бык родился не естественным образом, а возник в результате воздействия луча, упавшего с неба.
Огюст Мариэтт, французский археолог, открывший Серапеум в 1852 году, нашел в подземном коридоре надпись, посвященную священному быку: "У тебя нет отца, ты сотворен небом". Историк Геродот, путешествовавший по Египту две с половиной тысячи лет назад, пишет:
"Бык Апис выглядит следующим образом6 он черен, у него на лбу белое четырехугольное пятно, на спине изображение орла, раздвоенный хвост, а под языком рисунок в форме жука".
Все эти свидетельства (а их весьма немало!) указывают на искусственное происхождение зверя.
Когда боги покинули нашу Землю, на ней остались некоторые из этих монстров. Они сеяли страх и ужас, но никто не отваживался поднять на них руку, пока их не настигла естественная смерть. Тогда люди проложили в глубине скальной породы коридоры, вытесали из гранита прочнейшие саркофаги, перевезли их в Сахару и уложили в них разрубленные кости чудовищ, перемешав их с битумом, после чего на каждый саркофаг была установлена крышка весом тридцать тонн.
Мерапеум служил не святилищем, а темницей для монстров, которым нельзя было позволить возродиться. Никогда больше эти твари не должны были сеять среди людей страх и ужас.
РРР: Дэникен не довел до конца логическую цепочку... А зачем нужно было делать большие саркофаги для размолотых костей? Можно было обойтись коробочками и поменьше. Большие коробки нужны были лишь для целых тел!.. Отсюда вытекает, что размолоты они были уже позже, когда кто-то (по всему получается Эхнатон или его папашка) вскрыл "саркофаги" и ужаснулся содержимому. Коробки уже вытаскивать сил не было, поэтому ограничились лишь уничтожением костей (вполне может быть, что именно в рамках тех религиозных реформ, которые затеяли эти фараоны). + Дэникен совершенно не учитывает технологии, заложенные в этих "саркофагах" - египтянам это было не под силу.

...на черном обелиске ассирийского царя Саламасара II изображены различные животные в натуральную величину. Скульпторы явно знали свое дело. И среди обычных зверей там фигурируют гибриды, которых едва ли можно было изобразить с большей выразительностью. За молодым слоном двое стражников ведут на поводках странные существа. Далее следуют два других монстра, словно вышедшие из кабинета ужасов Франкенштейна, - у них на шее уже не поводки, а цепи. Одно существо сосет палец, другое демонстрирует нам свой длинный нос. Специалисты хотели бы нас уверить в том, что это "обезьяны". Имеющий глаза да увидит!

...наши предки ничего не знали о генетике, генетическом коде и двойных спиралях ДНК. Если хотя бы один из этих гибридов существовал в реальности, он должен был являться продуктом генетических разработок. Наши праотцы не были способны на что-либо подобное. Тогда остаются лишь те самые загадочные боги, те самые Всемогущие...

В 1868 году немецкий авантюрист и охотник за слоновьими бивнями Адам Рендерс заблудился в густом южноафриканском буше. С помощью ножа он прокладывал себе путь в буйных тропических зарослях, чтобы вернуться в лоно цивилизации, как вдруг перед ним поднялась десятиметровая стена.

Спустя три года Адам Рендерс привел к руинам в африканских дебрях немецкого геолога Карла Мауха. Тот составил их план и, вернувшись в Германию, объявил себя открывателем Зимбабве. Маух выдвинул теорию, согласно которой Зимбабве некогда находилось в мифической стране Офир, где царь Соломон добывал золото и драгоценные камни.

Вплоть до сегодняшнего дня руины Зимбабве окутаны густым туманом романтических домыслов. Археолог Марсель Брион собрал все затрагивающие данную тему публикации и, внимательно изучив их, пришел к выводу, что они являются не чем иным, как чистой воды спекуляциями.

Теперь, когда буш вокруг вырублен, издали видны отроги скал, а чуть дальше, в долине, - стена овальной формы. К ее развалинам можно подойти, минуя кустарник и молодые пальмы. Она имеет форму эллипса и охватывает пространство площадью двадцать тысяч квадратных метров, что соответствует двум футбольным полям. Этот эллипс сегодня называют "Царской резиденцией" - довольно неуместное название, поскольку внутри стены не обнаружилось ничего такого, что имело бы хоть малейшее отношение к какому бы то ни было царю - никаких письменных памятников, статуй, бюстов, ремесленных изделий, не говоря уже о саркофагах или гробницах.
Стена, огораживающая "Царскую резиденцию", имеет высоту десять метров и среднюю толщину четыре с половиной метра. Строительный раствор при ее возведении не использовался. Если бы стену можно было взвесить, ее вес составил бы примерно сто тысяч тонн.
Первым европейцем, упомянувшем в XVI веке об этих руинах, был португальский историк Жоао де Барруш. Он писал:
"Туземцы называют это сооружение "Зимбабве"... Никто не знает, кем и когда оно было возведено, поскольку местные жители не имеют письменности, а исторические предания на этот счет у них отсутствуют. Правда, они утверждают, будто это самое Зимбабве соорудил дьявол, так как оно якобы обладает такими свойствами, что едва ли может быть делом рук человеческих".
Между тем установлено, что сооружение было построено чернокожими племенами. Этому нет письменных доказательств, но есть устные.
РРР: Какие?..

На языке шона "Зимбабве" означает "достопочтенный дом". Судя по всему, это имеет какое-то отношение к религиозной сфере.

Внутри гигантского эллипса располагаются меньшие по размерам эллипсы, затем круг из небольших стен и, наконец, стена, идущая параллельно главной стене. Между двумя стенами пролегает узкий проход. Назначение этой второй стены непонятно, ибо, пройдя половину окружности, она отходит от главной стены, закругляется в сторону и заканчивается. Какие-либо входы отсутствуют, никаких подъемов не заметно.
Во внутренней части эллипса стоит башня шириной шесть метров. Она производит впечатление тяжеловесной, завершается шпилем и имеет в высоту десять метров.
Первоначально предполагалось, что башня служила для наблюдения за окрестностями. Однако это предположение оказалось ошибочным. Окрестности с тем же успехом можно обозревать с эллиптической стены, а еще лучше - с расположенных неподалеку скальных утесов, которые сегодня называют "Акрополем". В этом сооружении тоже нет ни входов, ни лестниц, ни окон. Ничто не указывает на то. Что оно использовалось в качестве наблюдательной башни.
Английский археолог Гертруда Катон-Томпсон, производившая здесь раскопки в 1929 году, предположила, что под башней находится гробница. Но и это предположение не оправдалось. Вопрос, для чего была нужна башня, до сих пор остается без ответа.
С внешней стороны главного эллипса простирается весьма впечатляющая так называемая Долина руин. Впрочем, на долину она похожа мало: кучи булыжников вперемежку с развалинами стен. Пространство между камнями заполняет яркая, пышная тропическая растительность.
Над всем этим возвышается третий комплекс, находящийся на расколотых скалах. Для меня остается загадкой, как могла прийти кому-то в голову мысль назвать его "Акрополь". Здесь весьма хитроумно использован природный ландшафт: в промежутки между скалами встроены стены, образующие внешнюю стену. Они имеют высоту семь с половиной метров и ширину у основания 6,7 метра. Этот участок Зимбабве имел прекрасные оборонительные возможности, если в данном случае речь идет о крепости.
Здесь археологи нашли маленькие золотые браслеты, стеклянные бусинки и восемь птиц из мягкой каменной породы. Эти птицы, имеющие в высоту до тринадцати сантиметров, могли изначально восседать на колоннах.
Некоторые глыбы акрополя явно обработаны человеческими руками. Я видел нечто подобное в Перу.

С уверенностью можно утверждать лишь то, что эллиптическая стена Зимбабве не служила оборонительным целям. Назначение конической башни, не имеющей ни входов, ни ступеней, не имеет разумного объяснения, как и назначение параллельной стены и других маленьких эллиптических стенок, расположенных внутри большого эллипса.
Восемь птиц, чьи скульптуры были найдены на Акрополе Зимбабве, очень напоминают священных соколов египетского фараона Гора, который изначально являлся богом неба.






 Источник
Категория: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Просмотров: 339 | Добавил: Расимка89 | Теги: древние технологии, История человечества, Древние строения, древняя культура, древние цивилизации, артефакты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ПОХОЖЕЕ:
avatar
ПОИСК

РАДИО

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОЙНЫ,БОЕВЫЕ КОНФЛИКТЫ, И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [1138]
ГЕОПОЛИТИКА И ВСЕ ЧТО, С НЕЙ СВЯЗАНО [356]
ЛЮДСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ И ЗВЕРИНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ [74]
КОСМОС И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО,КРОМЕ НЛО [559]
ПРИРОДНЫЕ И ТЕХНОГЕННЫЕ КАТАКЛИЗМЫ И УДАРЫ СТИХИИ [1684]
МИСТИКА, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ И ВСЕ С НИМИ СВЯЗАНОЕ [497]
3 ДНЯ ТЬМЫ( рассказ) [4]
РАЗНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА, ПРОГНОЗЫ, ПРЕДСКАЗАНИЯ, ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО И ТАК ДАЛЕЕ [161]
ПРИРОДНЫЕ И АНОМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ [278]
ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [1206]
НЛО И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [366]
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ [333]
РАЗНОЕ [59]
ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ И ВСЕ СНИМИ СВЯЗАНОЕ [36]
ЛУЧШИЕ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ИЗ ФОРУМА [0]
ТАИНСТВЕННЫЕ И СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА [108]
СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ [290]

ОБЛАКО ТЕГОВ
мистика зима наводнение нато Украина германия нло африка иран США война космос Египет марс магия Бразилия Япония россия ООН земля европа Луна загадки истории Индия Солнце самолет Тайвань авария прогноз Австралия Перу Апокалипсис ЕС Турция греция Индонезия жара астероид аномалия Китай СССР комета Польша дождь Камни жизнь дом Афганистан ветер наука грязь человек НАСА огонь вода предупреждение мексика артефакты природа пирамида канада Италия Эль-Ниньо гроза МКС Песок Испания дети звезды полярное сияние Жертвы Озеро Сибирь засуха Мир ночь погода животные река пришельцы взрыв Инки снег лес призраки облака падение маньяк холод небо галактики технологии планеты параллельные миры москва смерть пожар рисунки Приведение весна

ПОГОДА, ПОДЕЛИТЬСЯ
Яндекс.Погода

КАЛЕНДАРИК
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

АРХИВ САЙТА

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Полное или частичное копирования материалов с сайта приветствуеться с активной ссылкой на 3db.moy.su.спасибо за понимание. 3db.moy.su© 2019