Вторник, 19.03.2024, 10:11

Главная » 2015 » Июнь » 22 » «Чернобыль» древности
«Чернобыль» древности
Ученые и исследователи современности все чаще приходят к выводу, что более двадцати пяти тысячелетий назад на земле произошла ядерная война, приведшая к страшной экологической катастрофе и последующему изменению жизни на древней планете.

А началось все с археологической экспедиции, проходившей в начале прошлого столетия. Во время проведения раскопок около индийского села Мохеиджо-Даро ученые обнаружили руины древнего города. Он принадлежал некогда одной из развитых мировых цивилизаций, существовавших на планете почти три тысячелетия.

Но ученых удивила не столько загадка этого мегаполиса, связанная с его расцветом, а, наоборот — с его гибелью.

Исследователям предстояло выяснить, отчего же «умер» этот город. Выдвигались самые разные предположения, но все они рассыпались, как карточный домик. В развалинах не было никаких признаков потопа, не было также следов разорения или обломков от оружия. А на найденных скелетах не было никаких повреждений. Все говорило о том, что катастрофа, произошедшая совершенно внезапно, длилась очень короткое время.

Несколько позже ученые Девенпорт и Винченти, которые лично принимали участие в раскопках, сделали сенсационное заявление. Древний мегаполис постигла участь японских Хиросимы и Нагасаки, другими словами, город уничтожил ядерный взрыв.

Но как могла произойти ядерная война в древности?

И, тем не менее, есть очень много свидетельств того, что империю Рама – нынешнюю Индию, опустошила ядерная война.

Когда раскопки древнего мегаполиса Мохенджо-Даро дошли до уличного уровня, стали обнаруживаться скелеты, разбросанные по улицам. Многие из них «держали» в руках предметы, в том числе и орудия труда. Все говорило о том, что наступила мгновенная и очень страшная смерть. Люди, не погребенные, лежали на улицах города, покрытые радиоактивной пылью.

Картина действительно напоминала ту, что наступила после бомбежек Хиросимы и Нагасаки.

Другие города, обнаруженные на севере Индии, тоже имеют все признаки взрывов гигантской мощности. Один из них, расположенный между горами Раджмахал и Гангом, был подвержен сильному нагреву. Огромные стены этого древнего города были буквально оплавлены, превращены в сплошное стекло. При этом признаков вулканического извержения не было ни в Мохенджо-Даро, ни в других городах. Очень большая температура, которая расплавила камни древнего города, могла быть объяснена лишь ядерным взрывом или другим оружием, имеющем аналогичные поражающие факторы. Тем более, что исторических доказательств для подобного рода утверждений на Земле оказалось предостаточно.

Во-первых, как уже известно, после катастрофы у людей и животных начинаются мутации, приводящие к циклопизму. Например, у древних греков есть мифы и легенды, которые рассказывают о существовании в древности циклопов, с которыми люди воевали.

Второй признак радиоактивного мутагенеза — это удвоение хромосомного набора. Оно приводит к рождению гигантов и удвоению внутренних органов, например, двух сердец или двух рядов зубов. А остатки огромных скелетов с двойными рядами зубов находятся на Земле достаточно часто.

Третий признак — это монголоидность. Как известно, монголоидная раса сегодня — самая распространенная на планете. Китайцы и монголы с эскимосами, а также уральские, сибирские и народности обеих Америк – все они относятся к монголоидам, которые, кстати, в древности были распространены намного шире и встречаясь в Европе, а также в Шумерии и в Египте. К тому же распространение этой расы коррелировано с пустынями и полупустынями на Земле, в которых когда-то находились центры погибшей цивилизации.

И наконец, четвертое доказательство ядерного катаклизма — это рождение уродцев или детей с атавизмами, объясняющееся тем, что после радиации рецессивный признак появляется чаще всего у новорожденных. Например, радиация в зоне бомбежки привела к шестипалости у японцев, а также у новорожденных Чернобыля.

Древние города, в которых каменные стены сплавлены вместе, буквально превращенные в стекло, находятся не только по Индии, но и в Ирландии, а также Франции, Шотландии, Турции и в других местах. При этом не найдено никакого более или менее другого логического объяснения для перехода в стеклообразное состояние этих каменных фортов или городов. Только атомный взрыв. Другой признак того, что древняя ядерная война была в Индии – это гигантский кратер в четырехстах километрах к северу от Бомбея. Возраст его не менее двадцати тысячелетий и он вполне может быть связан с ядерной катастрофой. Никакого следа от метеоритного материала поблизости не было найдено. Это воронка — единственный в мире кратер «воздействия» в слоях базальта.

Ученые считают, что сила ядерного взрыва была так велика, что слои воды в Мировом океане пришли в движение, образовав нечто наподобие гигантской воронки, в результате же ускорилось вращение нашей планеты.

Все эти факты прямо или косвенно подтверждают: ядерная война все-таки была. Она описывается и в «Кодексе» народов майя, В котором говорится, что катастрофа длилась три дня и закончилась ядерным дождем.

Доказательства о том, что сверхмощная древняя ядерная катастрофа все же была, содержатся и во многих старинных преданиях и эпосах. Если, например, расшифровать мифы африканских пигмеев, отбросив метафоры, то можно ясно прочитать об «огне, спустившемся с неба». Получится достоверная хроника ядерного взрыва и даже ядерной зимы.

Аналогичные сведения есть и в древнеиндийском эпосе «Махабхарата», подробно повествующем о ядерной мясорубке почти тридцати тысячелетней давности.

Но если двадцать пять тысячелетий назад наша планета была превращена в гигантский Чернобыль, даже в сотни Чернобылей, то получается, что люди сегодняшней Земли, живущие в продвинутом двадцать первом веке, являемся потомками тех мутантов, которые появились в результате ядерной катастрофы. Перспектива не очень приятная, тем более, что не выяснено, каковы были мотивы этой ядерной войны. Ученые уверены — это были могущественные цивилизации, располагавшие такими технологиями, которые вряд ли станут доступны даже далеким потомкам сегодняшнего человечества.
Категория: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Просмотров: 628 | Добавил: Расимка89 | Рейтинг: 0.0/0