Четверг, 18.04.2024, 12:51

Главная » 2015 » Декабрь » 10 » С помощью Большого адронного коллайдера учёные попробуют обнаружить другие измерения.
Большой адронный коллайдер (БАК), или «Разбиватель частиц» в швейцарской Женеве выстрелит самый большой пучок энергии в попытке обнаружить, или даже создать миниатюрные чёрные дыры. В случае удачи будет выявлена новая вселенная, что перепишет не только книги по физике, но также и философские работы.
Возможно даже, что гравитацию из нашей вселенной высосет в параллельную, говорят учёные, работающие в комплексе Большого адронного коллайдера.

Этот эксперимент конечно обеспокоил критиков БАКа, многие из которых изначально предупреждали, что с созданием чёрной дыры коллайдер станет причиной гибели нашей вселенной.

Но до сих пор Женева чувствует себя вполне комфортно и вне горизонта событий.

Мир Фейзал из команды физиков, стоящей за экспериментом, говорит: «подобно стопке листов бумаги, являющиеся двумерными объектами (ширина и длина) и способными существовать в трёхмерном мире, в более высоких измерениях могут существовать параллельные вселенные.

«Мы прогнозируем, что гравитация может утечь в другие измерения, и если это произойдёт, тогда в БАКе будут созданы миниатюрные чёрные дыры. Обычно, когда люди размышляют о мультивселенной, они думают о многомировой интерпретации квантовой механики, где сбывается каждая возможность. Это нельзя проверить опытным путем, поэтому это философия а не наука. Мы не это подразумеваем под параллельными вселенными. Мы имеем в виду реальные миры в дополнительных измерениях. Мы вычислили объём энергии, при котором мы ожидаем засечь эти мини-чёрные дыры в «радуге земного притяжения» (новый научный термин). Если на таких объёмах энергии мы засечём мини-чёрные дыры, то будем знать, что предположения о радуге земного притяжения и дополнительных измерениях верны», говорит Фейзал.
Категория: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ | Просмотров: 630 | Добавил: Расимка89 | Теги: другие измерения, Ученые, наука, технологии, Большой адронный коллайдер | Рейтинг: 0.0/0