Главная » 2015 » Январь » 6 » Пророчества Православных Святых о возрождении Руси часть 2
17:12 Пророчества Православных Святых о возрождении Руси часть 2 |
Пророчества о войне
Преподобный Серафим Вырицкий (1866-1949): «Вы еще встретите ее (войну). Будет очень трудно молодежи переобмундировываться. Кто только выживет? Кто только жив останется? Но кто жив останется – какая будет у того хорошая жизнь…
Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит.
Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе все живое погибнет, ивыберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста.
Потом начнутся гонения на христиан; когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.
Наступает время лжи и зла. Будет так тяжело, так плохо, так страшно, что не дай Бог дожить до этого времени. Мы-то с вами не доживем.
…Если русский народ не придет к покаянию, может случиться так, что вновь восстанет брат на брата…»
Блаженная старица Алипия (1910-1988).
Существует её пророчество и о грядущей войне. «Государства по деньгам различаться будут.
Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею.
Люди будут перебегать с места на место. Будет много безкровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную».
«Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп». Под трупом обычно понимают мавзолейного покойника. О дате «на Петра и Павла», как потом поняли, сказано было не о Дне первоверховных апостолов, что празднуется 12/29 июля. В 1987 году, по её календарю, который она называла Иерусалимским, этот день был на Преображенье – 6/19августа.
Ещё учила: «Когда едешь в Киеве по Крещатику – молись, потому что он провалится».
Игумен Гурий (Чезлов) (1934-2001) говорил, что скоро будет война. Службу уже начали сокращать. Бог терпит, терпит, а потом как шарахнет, и падут города (Москва, Питер…). Вначале будет война гражданская. Всех верующих увезут, и потом начнется кровопролитие.Бог Своих спасет, а неугодных уберет. Потом Китай нападет и дойдет до Урала. 4 млн. российских воинов погибнут за мат (сквернословие), потому что сквернословием четырех матерей оскорбляем: Богородицу, Землю, Церковь, и родившую тебя мать. Архангел Михаил китайцев устрашит, и они примут Православие, а нам дадут избрать Царя. 11 млн. китайцев погибнет в войне…
Старец Иероним Санаксарский (Верендякин) (1932-2001) говорил про войну и страшный голод. Но на вопрос, надо ли собирать продукты, отвечал, что лучше собирать просфоры, и все…
О том, что нас ждет тяжелое время: «Не бойтесь, со Христом и мучение не будет больно!.. И Господь даст крепость, силы перенести страдания».
…Предсказывая тяжелое время, велел траву сушить и в банки закручивать. Кто в казенных квартирах, велел перебираться поближе к земле.
Схимонахиня Нила (Новикова) (1902-1999):
- Наступит время, когда китайцы на нас нападут, и очень трудно будет всем. Эти слова матушка повторила дважды.
— Деточки, сон я видела. Война будет.
Господи, с четырнадцати лет под ружьё поставят, на фронт поведут малолеток. Останутся в домах дети и старики. Солдаты будут ходить по домам и всех в ружье ставить и гнать на войну. Грабежи и безчинства тех, у кого в руках оружие, — и трупами будет усеяна земля. Деточки мои, как мне вас жалко! — много-много раз повторяла матушка.
Старец Рафаил (Берестов): «Мы за самодержавие. В России вернется Царь, и мы этого ждем. Об этом пророчествовали Отцы. И он наведет порядок, и в Церкви наведет порядок…»
- Монархия не через партию вернется в Россию? Какой путь к монархии в современной России?
- Я вам скажу, какой путь – путь через войну. Будет война. Она готовится, она уже близко…
…Война будет очистительная, все грешники погибнут. Поэтому никакого греха не допустим – ни винопития, ни наркомании, ни греха… измены женам, — ни в коем случае нельзя допускать, иначе мы все просто очистим страну нашу от людей. Поэтому будем от всего этого беречься, будем воцерковляться.
Царь Николай Второй. О почитании Царственных Мучеников. Григорий Новый (Распутин)
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский о Царе Николае Втором (в 1800 г.): «Николай Второй — Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую… Он искупитель будет, искупит собой народ свой — Безкровной Жертве подобно. И предан будет… как некогда Сын Божий на пропятие… И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут.Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Преподобный Серафим Саровский (1759-1833):«Будет царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и его самодержавия, все восставшие погибнут, а Бог царя возвеличит…
Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»
Преподобный Амфилохий Почаевский (1894-1971)скорбел о злых людях, ибо зло не свойственно природе человека. Оно возбуждается в нем не без посредства демонов, а потому-то злые люди им и уподобляются. «Любой грех опутывает сердце, как паутина, а злоба, как проволока – попробуй разорви ее. Злые люди убили Царя, злые глумятся над православными…»
Старец Иероним Санаксарский (Верендякин) (1932-2001) задолго до канонизации Царской Семьи неустанно призывал своих духовных чад молиться Царю Николаю. Он говорил, что «когда Царь – святой, то он у Царя Славы Христа выше других угодников Божиих». Он носил у себя на груди медальон, сделанный из серебряного Царского рубля с ликом Царя-Мученика Николая… Преподобный Кукша Одесский, как известно, таким вот рублем даже освящал воду!..
Батюшка учил почитать Царственных Мучеников: «Кто их не признает – не спасется», — говорил он…
Схиигумен Иероним и в отношении к Государю очень поддерживал нас. Он всегда говорил о грядущем прославлении Царской Семьи, предсказывал и то, что имя убиенного Друга Царской Семьи Григория Распутина будет очищено от клеветы, а сам он, придет час, тоже будет прославлен…
…Аня увидела в келье у батюшки икону, на которой был изображен схимник, держащий бережно на руках мальчика. Схимонах в руке сжимал горящую свечу, а мальчик – крест.
- Кто это, батюшка? – спросила она.
- Григорий Распутин и Царевич Алексий, — ответил старец.
- А почему он в схиме? – удивилась я.
- Он был схимонах. Они ведь ничего не понимали. Страшно мучили его, а Григорий молился: «Господи, не вмени им в грех». Зверски убили его, но даже мертвое тело мученика им было страшно. Царь после его смерти носил при себе частицу его мощей, — добавил отец Иероним…
Рассказ р. Б. Елены г. Одесса о видении Государя Николая II по молитвам отца Иеронима
«Этот случай я сообщаю по благословению Архимандрита Ионы из Свято-Успенского монастыря г. Одессы. В мае 1996 года мне довелось побывать в Санаксарах. Я тогда еще ничего не знала об этом монастыре. Нашей группе посчастливилось попасть на молебен в келью к батюшке Иерониму. Мне сразу бросилось в глаза и очень поразило то, что в келье старца вместе с иконами находился портрет Царя Николая II . Я тогда еще не знала, что Царь — святой. Нас в школе учили совсем иному… Я подумала: как же так, почему здесь портрет Царя возле икон? Начался молебен. И вдруг во время молебна я ясно вижу в видении перед собой такую картину: красивая узенькая речка с чистой водой, два зеленых берега, и по речке плывет плот. А в середине плота стоит человек в серебряной одежде — его лицо мне знакомо, это Батюшка Царь Николай II. Но в первый миг я подумала: почему у Иисуса Христа лик нашего Царя? (мне показалось сначала, что это Господь Иисус Христос). Рядом с ним люди — тоже в белых серебристых одеждах. И хоругви у них в руках как будто серебряные. Я поняла, что это показан мне Царь во славе! Плот со всеми этими людьми приближался, я видела, какие у всех на плоту добрые лица. И вот этот плот приблизился настолько, что даже ударил мне по ногам. И я очнулась. Когда, спустя время, к нам в Одессу привезли икону Царя-Мученика, благоухающую и мироточащую, и стали говорить за прославление Царя, тогда я и поняла, что старец Иероним, очень почитавший Царственных Мучеников, ответил мне на мой вопрос: почему портрет тогда еще не прославленного Царя Николая стоит вместе с другими иконами. Уверена: это чудо произошло по его молитвам».
- Когда я побывала в Алапаевске, на месте убиения святой преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, а потом приехала к отцу Иерониму, он у меня попросил камушек с тех мест. Сказал, что там каждый камень кровью полит — Святая Земля! Батюшка сам туда ездил незадолго до смерти.
Святое Писание и Святые угодники Божьи о Царе и царской власти
Ветхий Завет:
«Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс.104, 15);
«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего… Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете»(1 Цар.12; 14, 25);
«Мною цари царствуют» (Притч.8, 15);
«Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Притч.21, 1);
«Господь низлагает царей и поставляет царей» (Дан.2, 21);
«Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет» (Дан.4, 14, 22);
«В руце Господни власть земли, и потребное воздвигнет во время на ней»(Сир.10, 4);
«Слушайте, царие, и разумейте. От Господа дана вам держава и сила от Вышняго» (Прем.6, 1-3);
«Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода…» (Еккл.10, 17);
«Даже в мыслях твоих не злословь царя…» (Еккл.10, 20);
Новый Завет:
«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошение, моления, благодарения за всех человеков,
за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте;
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2, 1-4).
Святитель Филарет Московский (1783-1867): «Народ, чтущий царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие.
Сила государя – в верности Богу, сила государства – в верности и преданности своему государю».
Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922): «После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом».
Блаженная старица Пелагия Рязанская (+1966):«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ!Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет — огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они — за безбожную власть!»
Протоиерей Сергий Булгаков: «Россия вступила на свой крестный путь в день, когда перестала открыто молиться за Царя».
Пророчества о будущем Царе. Из рода Романовых. Когда? — до или после войны?
«Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния…»
Старец Николай (Гурьянов)
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский: «И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…»
Святитель Феофан Полтавский (1873-1940), духовник царской семьи: «О, Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила пред благостью Господней. Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его, отрекся от Него и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым.И все то, что мы слышим ужасного о том,что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве, — все это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере.Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе».
Старец Архимандрит Таврион (Батозский) (1898-1978):«Господу будет угодно сохранить ту Русь, которая имеет Помазание. Святость ее – от своих предшествующих Царей и последнего Царя-искупителя Николая, который по воле Бога пошел на страдания и искупил Русь! Для России нужно засвидетельствовать свое Спасение Покаянием: всемирное или всеобщее покаяние».
Старец архимандрит Серафим (Тяпочкин) (1894-1982) о возможности восстановления монархии в России: «Это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него — на очень короткое время».
Старец Христофор Тульский (1905-1996): «Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт».
Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться.
Все это творят жидомасоны, они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру…»
Старец Николай Гурьянов (1909-2002)подтвердил, что мы живем в последние времена. Еще он дал понять, что нам надо ждатьпоследнего русского Православного Царя, и что он уже здесь. И время до его прихода нужно измерять нашими человеческими годами и месяцами.
Отец Николай советовал многим приобретать землю, дома в деревне: «У кого будет земля, тот выживет. Легче тому будет». Спрашивал, покаялись ли за убиенного царя, за разоренную Россию, за поруганную веру?»
- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
— После будет военный.
— Скоро ли?
— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
— А что дальше-то будет?
— А после будет Царь Православный.
— А мы доживем, батюшка?
— Вы-то – да».
Схиархимандрит Ионна (Одесский) (+2012): «Всех русских прошу молиться за Царя! Если в России будет Царь, Господь пошлет нам большую Благодать».
Старец Иосиф Ватопедский (1921-2009): «…Грядут времена грозные, но после определенных страшных событий… Милостью Божией будет избран православный царь.
…А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение».
«Услышали паломники и еще об одном удивительном откровении. Рассказал им о нем, с благословения старших, послушник русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий: «Видение было явлено в этом году одному насельнику Святой горы Афон в день убиения царской семьи – семнадцатого июля. Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир. Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть, но они сказали, что это – откровение. Он увидел огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется “Россия”. Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать».
Когда? — до или после войны?
Старец Христофор Тульский (1905-1996): «Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война…
На малое время нам Господь снова пошлет царя, но прежде будут войны…
Православие. О хранении верности Московскому Патриарху и обличение раскольников
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867): «По непостижимой милости Божией нам дано туне величайшее благодеяние Божие: познание Христа, Православная вера во Христа. Народ, — и в частности – душа человеческая, неприступны для безбожного рационализма и его последствий, доколе ограждены Святою Верою.Надобдеть и молиться по завещанию Господа, чтоб избежать напастей видимых и невидимых».
Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922): «…Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношении… От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф.10, 3). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь… и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг… Бог сильнее врага и никогда не покинет Он Своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом…»
Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950):«Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы – самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать.
Тогда Киевский Митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда.
Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Руская».
Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев – это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с Великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае…
Преподобный Феодосий, игумен Киево-Печерский, писал, чтобы мы не хвалили чужую веру и ни в коем случае не соединялись с католиками и не оставляли Православную Веру. Близкие по духу великие Архиепископы Лазарь Баранович и святитель Феодосий Черниговский – его же и мощи перед нами (говоря это, батюшка Лаврентий положил земной поклон в сторону Кафедрального Собора), и святитель Иоанн, митрополит Тобольский, — они всеми силами старались по слову Господа Иисуса «Да вси будут едино», быть с Православной Россией, чтобы вместе составить Святую Русь. И чтобы навсегда освободиться от польского владычества и от гнета жидов и их аренды и избавиться от чуждого нам католичества и унии душепагубной, введенной и насажденной угрозами, пытками, насилием и смертью. И еще Батюшка сказал: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь.Знайте, помните и не забывайте.
В городе Киеве никогда не было Патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской украинской группы (церкви) и унии»…
«Бес в них войдет и они с сатанинской злобой ополчатся против Православных Веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя Сил»…
Батюшка предупреждал, чтобы мы были верны Московской Патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которые ввели в смуту верных людей, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили…
Наша многострадальная Церковь выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала!..
Свободная церковь – это еретическое название. У нас все православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные.
Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь!» И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять?), и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который, подобно Арию, нельзя разрывать).
И не помнят, что Един Бог, едина вера и едино крещение.
Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».
Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступивших от правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо недостойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной и святым Ангелом-Хранителем».
«В них, заблудших и отступивших от правоверия, нет благодати Святаго Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православных Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу! И откалываться, и отходить от нее – величайший и непростительный грех ни в сей жизни, ни в будущей – это хула на Духа Святаго».
И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: — Будут глухи и слепы!»
Преподобный Амфилохий Почаевский (1894-1971)призывал хранить верность Патриарху Московскому и всея Руси и обвинял раскольников-автокефалистов в предательстве веры предков…
«Великое счастье, что Господь сподобил нас родиться в Православной вере и быть православными, а многие народы, к сожалению, не знают Православия».
«Дети в наши времена рождаются непокорными, гордыми и дерзкими, а потом становятся бесноватыми». Смиряя таких детей, старец заставлял их просить прощения у родителей.
Как-то после утренних молитв батюшка долго не выходил из келии к народу. Вдруг вышел и приветствовал всех словами пророка Исайи: «С нами Бог! Разумейте, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!».А потом начал рассуждать о причинах, приведших стольких многих людей к нему. Главная причина, по словам старца, кроется в духе безбожия, насаждение которого начинается еще в школе.Учеников преследуют, не пускают в храм, ведут идеологическую проработку, унижая человеческое достоинство. А человек, который не посещает церковь, не исповедуется, не причащается, лишается благодати Духа Святого. Это и приводит к тому, что большинство населения – душевнобольные…
Блаженная старица Алипия (1910-1988) не раз прилюдно отрицательно отзывалась о М. Денисенко, в ту пору киевском митрополите. Алексей А. вспоминал: «Увидев фотографию Филарета, сказала: «Он не наш». Мы стали объяснять Матушке, что это наш митрополит, думая, что она его не знает, но она снова твердо повторила: «Он не наш». Тогда мы не поняли смысла её слов, а теперь удивляемся, за сколько лет вперёд Матушка всё предвидела».
Вспоминает Н. Т.: «Сидим мы у Матушки, разговариваем… А. Р. показывала журнал, в котором была большая фотография М. А. Денисенко. Матушка схватила журнал, двумя пальцами ткнула ему в глаза и закричала: «У-у-у вражина, сколько горя людям ты принесёшь, сколько зла наделаешь. Волк в овечью шкуру залез! В печку его, в печку!». Скомкала журнал и бросила его в печку. Собравшиеся от неожиданности растерялись и молча сидели, слушая, как гудел в печке, догорая, журнал. Придя в себя, я спросила Матушку: «А что же будет?» Матушка улыбнулась своей широкой детской улыбкой и сказала: «Владимир будет, Владимир!». И когда произошёл в нашей церкви раскол, мы без всякого сомнения и колебания пошли за тем, кого указала нам Матушка еще года за полтора до своей смерти и почти за пять лет до событий».
- Храмы будут забирать, будет раскол, истинная церковь будет в поругании. Священников будут преследовать и даже будут жертвы.
Старец Схиархимандрит Зосима (Сокур) (1944–2002) в своём духовном завещании, отходя в вечность, предупреждал православных Украины: «Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси».
«В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывать связь с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви, – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси… Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную…»
Старец Иероним Санаксарский (Верендякин) (1932-2001) был убежден, что ни в коем случае нельзя допускать приезд Римского Папы в Россию и что не должно быть никаких договоренностей с Ватиканом.
Очень скорбел о том, что сектам, уводящим людей от Бога, предоставлены в нашей стране большие права и возможность соблазнять православный народ. Со слезами молился о людях, которые удаляются от Бога. Он говорил, что Россия тысячу лет была Православной и основной религией в ней должна быть Православная. Тогда только можно говорить о духовном возрождении нашего отечества…
Святитель Николай Сербский(1880-1956): «Лгут вам, братья, те, кто твердит, что веруют и уважают веру, а Богом не дышат, Его именем не говорят, не пишут, не чувствуют, Ему дел своих не посвящают. В этом европейском периоде истории Богу отведено место в музее… Но Бог не желает быть музейным экспонатом. И потому бьет. Не часто Он бьет, редко. Но от одного удара тысячи и тысячи людей падают в могилы, словно пожелтевшие листья на землю…
Мир, как и дождь, от Бога зависит. И так же как люди должны молиться Богу о дожде, так же должны они молиться о мире. Не тако Европа, не тако…
Все мудрование человеческое суетно и тщетно. Мы не знаем ни одного философа ни в Европе, ни в Америке, который познал бы истину и угадал путь. Не знаем ни одного, ибо их нет. Все – язычники… Все они искусители и обольстители – слепые вожди слепых…
Не поможет ни царь, ни князь, ни деспот, ни воевода, но Я один помогу, Я, Который держит в руках Своих все концы земли, — так говорит Господь Бог, Создатель твой. — Признайте Меня, и Я признаю вас. Прославьте Меня, и Я прославлю вас. Будьте Моими людьми, и буду Богом вашим ныне и во веки веков».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое в России! Ты насади в ней веру истинную, животворную! Да будет она царствующею и господствующею в России, а не уравненною с иноверными исповедываниями и неверными. Да не будет сего уравнения с неверными, истинного исповедания не имеющими! Истина не может быть сравнена с ложью и правда веры с неправыми исповедываниями. «Истина Господня пребывает во век»(Пс.116, 2)».
Старец Паисий Святогорец (1924-1994): «…Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», — говорят они и все ставят на одну доску…»
Святитель Николай Сербский (Велимирович) (1880-1956):«Еретические теологи пренебрежительно назвали Православную Церковь окаменевшей Церковью. Из-за чего? А из-за того, что эта Церковь, по их словам, «не идет за временем» и «не приспосабливается ко времени». Но именно в этом и есть слава Православия – в том, что оно «не идет за временем» и «не приспосабливается ко времени», а поступает в соответствии с заповедью апостола Павла: Не сообразуйтесь с веком сим… (Рим.12, 2).
Как может вечность идти за временем? И как абсолютное может приспосабливаться к преходящему? Как это Царство Небесное может мириться с царством земным? И как драгоценное может объединяться с дешевым? Ежели весь мир лежит во зле, как сказано(1 Ин. 5, 19), то разве будем мы вечное добро ограничивать и поддерживать злом, а Небесный свет подкреплять земными огнями угля и нефти?»
|
Категория: РАЗНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА, ПРОГНОЗЫ, ПРЕДСКАЗАНИЯ, ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО И ТАК ДАЛЕЕ |
Просмотров: 1757 |
Добавил: Расимка89
| Рейтинг: 0.0/0 |
ПОХОЖЕЕ:
|