Прячась за полуразрушенной стеной и про себя считая до десяти, я тихонько подглядывал за друзьями, которые в спешке бегали из угла в угол, ища место, где я их не найду. А поскольку дом был большой, заброшенный и старый, друзья прятались все в месте. И вот, подойдя к двери, за которой они спрятались, я, крича "попались!" дернул за поржавевшую от времени ручку и чуть было не залетел в комнату, но вовремя остановился. Вместо комнаты с ровным полом передо мною была пропасть! Здесь находилась лестница, но благодаря неумолимому Времени, деревянные ступени, подобно ветхой крыше над ними, сгнили и разрушились. Темный туннель вел со второго этажа прямо в подвал. Меня охватил ужас, ведь я сам видел, как друзья зашли именно в эту комнату. Других комнат рядом не было. В панике я стал звать их, но ответа все не было. Я держался за дверь, склоняясь над темной пропастью, как вдруг сзади меня схватила чья-то рука. Я заорал во все горло, слыша, как этот кто-то тоже орет. Это был Сема. Они с ребятами уже весь дом с ног на голову перевернули, ища меня. Сема взял меня за руку и потащил прочь из этого проклятого дома. На улице ждали остальные. Мы, кучка испуганных мальчишек, побежали изо всех ног ко мне домой. Я, как и они, очень жаждал объяснений. Ребята рассказали, что когда я начал считать, они долго выбирали местечко, где можно было спрятаться. Но когда времени осталось очень мало, они открыли ту дверь, сбежали по ступеньках на первый этаж ( ступеньки по их словам были намного новее, чем они ожидали ), ради прикола скинув со стены старенькие часы. Они оставили за собой открытую дверь и побежали в гостиную, самое светлое и безопасное место в доме. Прошло минут десять, а я все еще не нашел их. Ребята стали беспокоиться, но оставались ждать в низу. Вдруг что-то упало с таким грохотом, что в окне задрожало единственное уцелевшее стекло. Казалось, будто дом падает. Ребята не на шутку испугались и бросились к двери. Какое счастье, что они вспомнили обо мне. Я в то время тщетно пытался получить ответ из черной бездны, не слыша ни единого шороха. Чего уж тут говорить о том страшном грохоте. Остановившись у той уже закрытой двери, ребята услышали страшный вопль и сами завизжали не хуже. Как ни странно, я ничего не слышал. Они начали со всего горла звать меня, но я не обзывался, точно так же, как и они из той страшной черной глубины. Сема был самый старший и, скрепя сердце, побежал по другой лестнице наверх. Я стоял у той двери, с надеждой всматриваясь в глубь. Сема хотел убежать, подумав, что я - призрак. Но переборов в себе тот ужас, он подбежал и схватил меня сзади, что бы утащить от той злощасной лестницы. Я же заорал, как он сказал "как дьявол". Сема чуть сознания не лишился от страха, вовремя я узнал его и перестал орать. Мы побежали вниз, слыша, как захлопнулась дверь, ведущая прямо в подвал.
Я рассказал им свою версию, свою роль в этом ужасном фильме. Мне казалось, будто это фильм, ужасный, где я не зритель, а участник.
Прошло время, свой домик в деревне мы продали, купив себе квартиру в городе. Я кончил школу, и пытаясь поступить в ВУЗ, получил "сюрприз" из военкомата ну и решил отметить свой отъезд как следует. Как-то за столом зашла речь о мистике. Мы с парнями вспомнили тот дом. Сначала поржали, а потом Сеня рассказал жутковатую историю об этом доме, которую недавно он услышал от соседки, старенькой милой бабульки.
Жила в этом доме молодая пара, они же его и построили. И все было бы замечательно, вот только детей у них все не было. Что они только не делали, но ни традиционная медицина не помогала, ни травки всякие не могли помочь. Жена и к цыганке ходила, а та все твердит, что, мол место здесь проклятое. Во времена Второй Мировой здесь солдат хоронили, погибших на поле боя. Они конечно не из суеверных были, ну и обвинили цыганку в шарлатансве, а та какое-то проклятие на их род наложила. Вот проходит время, муж начинает выпивать да по сторонам ходить, а жена вовсе умом тронулась. Приходит как-то раз муж домой, а жена его уже поджидает, злая, как пантера. Начали скандалить , впрочем как обычно у них бывало. Но только стали соседи замечать, что муженек-то пропал, ни разу на улицу не вышел, да и лавка местная вовсе пылью покрылась, постоянный клиент пропал. Пошли по деревне темные слухи, что убила жена его. Так и было. В тот вечер она не стала терпеть очередных упреков на счет ее бездетности, и, схватив на стене тяжелые часы несколько раз ударила мужа по голове. Смерть наступила мгновенно. Спрятав труп в подвал и повесив поломанные окровавленные часы на место, женщина взяла нож и воткнула себе в живот.
Много лет уже прошло, а ее привидение все бродит по дому и ищет себе прощение. Тогда мы нарушили ее покой, сняв часы со стенки. Но это послужило нам уроком.
|