Я живу в старой трехкомнатной квартире на окраине Москвы. Ремонта в ней не было уже лет сорок, обои облезли, штукатурка обсыпается, да и идиотизм планировки частенько раздражает. Частично из-за этого и случилась вся история.
Я довольно частенько прогуливал пары и просиживал штаны дома, сидя в Интернете и играя в игры. Бывало, засиживался, допоздна. В тот день мать, как обычно, уехала на работу рано. Я же встал часа в два дня, запустил компьютер, выпил чашку кофе и обнаружил отсутствие интернета из-за неуплаты. Выходить из квартиры было лень даже из-за этой жизненной необходимости, и я просто открыл папку с фильмами и продолжил смотреть сериал.
Через пару часов я подумал, что сходить наружу все-таки придется, так как не нашёл хоть что-нибудь, похожее на еду, в холодильнике. Заодно и интернет оплатить можно. Однако перед тем, как выйти, я решил принять ванну. Стоит отметить, что ванну я принимаю нечасто из-за маленького ее размера, общей древности и, соответственно, негигиеничности процесса. Чаще просто хожу в душ. Но в тот день какой-то черт дернул меня изменить своим привычкам.
В ванной, кстати, есть два немаленьких окна. Одно выходит на кухню так, что видно голову стоящего в ванне человека. А второе окно прорезано на том же уровне в тонкой стенке, разделяющей ванную и туалет. Стекло на окне, что ведет в туалет, разбито из-за не особо удачной охоты на комара. Я тогда все засыпал осколками и залил кровью из изрезанной руки. Еле оттер потом засохшую кровь с рамы. Зачем эти окна были сделаны, я не понимаю и теперь искренне ненавижу тех, кто их сделал.
Наполнив ванну и немного подождав (так как я переборщил с температурой воды), я залез внутрь. Мне почему-то сразу стало не по себе. Нет, я не почувствовал пресловутого ощущения «присутствия» и ничего не услышал. Но мне почему-то стало холодно в горячей ванне. Немного посидев в ней, я натурально замерз и покрылся мурашками.
И тут я случайно поднял взгляд и посмотрел в то разбитое окно, что ведет в туалет. То что я увидел тогда, я не забуду никогда в жизни...
Я увидел лицо. Бледное, деформированное, широкое и уродливое лицо с огромными черными глазами и большущим улыбающимся красным ртом. Оно одновременно казалось и искуственным и невероятно реалистичным. Как будто кто-то задался целью сделать копию самого уродливого лица на земле и в своем мастерстве добрался до эффекта «зловещей долины». Такая рожа не привидится ни в одном кошмарном сне. Её просто невозможно достоверно описать. Ее можно только увидеть, чего я никогда не пожелаю даже злейшему врагу.
Других черт его я практически не разглядел, кроме жиденьких черных волос, скорее напоминавших парик. Я даже не понял, чего я испугался больше — самого лица или того, что мое воображение дорисовало скрывающимся за двумя метрами стены. Мои собственные мокрые волосы встали дыбом на загривке, и я постарался как можно глубже вжаться в маленькую ванную. Мне жутко хотелось не столько кричать, сколько тонко визжать, чтобы хоть как-то облегчить свой страх. Но я стиснул зубы так, что почти свело челюсть. Такого сверхъестественного ужаса я не испытывал никогда в жизни. Лицо смотрело куда-то мимо меня, как бы завороженное видом того, что видело в противоположном «кухонном окне».
Я не знаю, сколько времени прошло. Может, минуты, а может, и секунды. Но в какой-то момент оно посмотрело на меня.
После трех или четырех самых ужасных секунд в моей жизни я закричал. Долго сдерживаемый крик вырвался наружу каким-то хриплым и одновременно визгливым карканьем. Думаю, что если бы я тогда не выпустил тогда из себя этот крик, то просто умер бы от ужаса при взгляде в эти огромные пустые глаза.
И оно ушло. Просто медленно сползло вниз из поля видимости окна за стену. Как будто декорацию убрали.
Я не мог поверить своему счастью. Меня колотила крупная нервная дрожь, пока я еще долгое время сидел в ванной, половину которой я расплескал вокруг. Потом я медленно поднялся. И посмотрел в то окно, что выходило на кухню. И, как в самом паршивом фильме ужасов, увидел, что ОНО там. Все такое же трупно-бледное, все в синих прожилках и скалящееся в подобии улыбки. Прямо рядом со мной, за стеклом — оно просто переместилось из туалета на кухню.
У меня подкосились ноги, я потерял равновесие, вывалился из ванны и сильно ударился головой о противоположную стену, упустив лицо из виду.
Возможно, на какое-то время я отключился, а когда пришел в себя на полу, в окне был виден лишь кухонный потолок. Не помня себя от ужаса, я выскочил из ванны и где-то через секунду оказался у себя в комнате. Нервно оглядевшись и быстро натянув первую попавшуюся одежду прямо на мокрое тело, взяв обувь в руки, я выбежал из квартиры. Обулся я уже где-то на первом этаже. И выбежал в весенний тающий вечер. Оказалось, что я просидел в ванне три часа.
Только убегая из квартиры, я заметил, что входная дверь весь день была приветливо приоткрыта.
|