То что я напишу покажется тебе бредом, но я просто не знаю что делать. Наверное бессмысленно что-то писать сюда, особенно учитывая всё то, что я уже знаю. Но по порядку. Возможно ты такой же технарь-скептик, каким был я. Я не верил в богов, рай или ад и жизнь после смерти. Всё это казалось сначала детскими сказками, потом способом управлять людьми, потом полной глупостью, не заслуживающей внимания. Но я ошибался. Не знаю насчет Бога или рая, но ад точно есть. Нет, анон, никаких сковородок или чертей с вилами, никакого суда, света в конце тоннеля, или что там ещё любят описывать, всё просто. Пугающе просто.
Аварии, авиакатастрофы, тысячи способов попасть сюда, объединяет которые только одно: попавшие сюда думают, что ещё живы. И я думал. Переход незаметен. Ехал в такси, попали в аварию, меня вытащили, но правую руку ампутировали. Больница, инвалидность, потеря работы и смысла жизни. Моя "жизнь" здесь продолжалась три месяца. Три кошмарных месяца, в которые мои родители, бывшие милыми и добрыми людьми, превратились в озлобленных скотов, постоянно грызущихся между собой и вымещающих обиду и злобу на мне.
Я жил под постоянным давлением, кажется, несчастья преследовали меня во всём. Даже не считая родителей, соседи с перфораторами, орущее быдло под окнами, гопота на улицах, бессонница и ночные кошмары, в дополнение ко всему крайне плохое самочувствие без видимой причины, мелкие или крупные неудачи заполняли собой всё время в моей жизни. В конце прошлого месяца всё изменилось.
Был конец ноября. Я проснулся от криков, это была очередная семейная ссора. Я закрылся одеялом и надеялся, что в этот раз она меня не коснется. Не повезло. Когда крики прекратились, в мою комнату вошел отец, сдернул с меня одеяло, вломил затрещину. Кричал то же что и обычно, - "Если бы ты только сдох в той аварии, у нас всё было бы хорошо!", ударил меня ещё несколько раз, потом оделся и ушел на улицу.
Тогда я вышел из комнаты и увидел мать. Она лежала в луже крови. Вызвал ментов. Оделся и вышел к подъезду. Очень боялся встретить отца.
Теперь я жил один. Эти десять дней показались мне настоящим раем. Никто на меня не кричал, никто не бил и не обвинял во всех грехах. Неудач меньше не стало, когда кончились продукты и пришлось выбираться из дома, меня отпиздили гопники. Отобрали деньги и телефон. Вернулся домой. Звонил ментам. Послали на хуй. На следующий день голод снова выгнал меня в магазин. Закупил консервов, пельменей и бичпакетов на месяц.
Так бы могло продолжаться долго, но позавчера ночью случилось это.
Я вис в интернете. Сидел так всю ночь, ближе к рассвету вышел в коридор и охуел. Передо мной стоял какой-то мужик, которого я раньше никогда не видел.
Я, естественно, отложил кирпичей, в памяти всё ещё были свежи недавние крипи треды и тонны пасты, переваренной за ночь. Мужик просто стоял и смотрел на меня. Я замер. Так продолжалось около пяти секунд, потом я ломанулся в комнату и захлопнул за собой дверь, подпер её плечом и стал прислушиваться. В коридоре было тихо. Спустя полчаса я немного успокоился, взял кухонный нож со стола и пошел в коридор, твердя про себя что-то про то, что нёх не существует и это всё - просто моё больное воображение. Мужик никуда не пропал. Он стоял всё там же и не двигался. Я не нашел ничего лучше, как спросить его "Эй, ты кто?!", попутно проклиная себя за идиотизм.
"Успокоился наконец?" - его голос прозвучал сразу со всех сторон, стало невыносимо страшно, хотелось снова забиться в свою комнату, но тело не слушалось. Вместо этого я просто стоял и смотрел в его ебаные глаза, ежесекундно высирая кирпичи.
Он начал рассказывать про то, что же со мной произошло, делал он это монотонным уставшим голосом, как человек, которому приходилось по двадцать раз на дню повторять эти слова.
Говорил, что я умер в той аварии, что я попал в Ад, рассказывал о том, как тут всё устроено, что этот Ад персонально мой, "Гордись, этот мир создан специально для тебя", сказал, что все люди здесь ненастоящие и всё подчиняется одной цели - сделать моё существование невыносимым. Дальше будет только хуже.
Я очнулся от того, что упал. Кажется я уснул стоя. Было уже светло. Наверное, это самое ужасное из всего, что случалось здесь - осознавать, что ты умер. Как в конце какого нибудь ужастика или крипипасты, когда узнаешь, что человек, с которым ты разговаривал три минуты назад, уже неделю как мертв.
В тот же вечер я набрал в ванную горячей воды и, держа нож в зубах, вскрыл себе вены.
Очнулся в ванной. Очень холодно. Не могу пошевелиться. Адски воняет мертвечиной. Отключился.
Очнулся от знакомого голоса. Он говорил что мне не убежать отсюда, что мертвые не умирают. Потом снова рассказывал про ад. Я не слушал. Закончил он фразой "Полежи тут пока, это будет твоим наказанием." и вышел из ванной.
Не знаю, как долго я провел в вонючей холодной жиже, но все-таки нашел в себе силы встать. Отмыл ванную, попытался отмыть запах мертвечины, но ничего не вышло. Что удивительно, я был жив. Раны на запястья как будто никогда не было.
Сегодня он появился снова. Спросил, усвоил ли я урок. Я ответил что больше не буду пытаться себя убить. Весь вечер я расспрашивал его. Оказалось, что он знает обо мне всё то, что я сам о себе знаю. Спросил, может ли он вернуть мне руку. Он злорадно усмехнулся, как будто давно этого ждал и мне стало не по себе. Оказалось, что он может дать мне всё, чего я пожелаю, но с условием, что дав мне что-либо, он лишит меня чего-то равноценного.
Он позволил выбирать, но я не смог придумать ничего, что было бы равноценно возврату руки. В итоге сделка всё же состоялась. Сейчас ночь. Я сижу и набираю этот пост двумя руками, а коридор в моей квартире меряет тихими шагами тварь, готовая снова оторвать мне руку, если я только попадусь ей на глаза. Она будет здесь каждую ночь. Но я не попадусь.
Я знаю что вы - такая же часть моего ада, как и всё остальное здесь, но всё равно я это пишу. Бессмыслица. В голове пульсирует боль и спутанные мысли. От моего тела до сих пор веет запахом разложения, не знаю выветрится ли он вообще. Может быть этот пост поможет мне разобраться во всём что случилось в после
|