Четверг, 28.03.2024, 12:34

Главная » 2015 » Январь » 20 » Мы живем в огромной черной дыре
Мы живем в огромной черной дыре

Эксперты называют черные дыры одной из самых разрушительных сил в космическом пространстве. А недавно выяснилось, что в них могут существовать развитые цивилизации, подобные нашей.
Если эта радикальная теория верна, то и мы можем находиться в собственной черной дыре. Также исследователи отмечают, что если мы находимся в черной дыре в центре Млечного пути, то наши частицы могут попасть в другую Вселенную.
Над этой концепцией работало множество физиков-теоретиков, в числе которых Николай Поплавский из Университета Нью-Хейвена. Эйнштейн говорил, что центр черной дыры обладает бесконечной плотностью и небольшим размером, но, по мнению современных ученых, обычно, бесконечность не встретишь в природе. Они утверждают, что в центре есть что-то небольшое и конечное.
Если верить теории, выдвинутой Поплавским, то в центре Большого Взрыва присутствовало «семя», которое сформировалось внутри черной дыры. National Geographic опубликовал доклад Майкла Финкеля, в котором утверждается, что размеры этого «семени» были в триллионы раз меньше размеров любой частицы, известной науке на настоящий момент.
Мощности этой крошечной частицы хватило, чтобы создать любую другую частицу, из которых состоят галактики, планеты, солнечные системы и даже люди. По мнению доктора Поплавского, это «семя» родилось в супер-мощных «печах» Вселенной – черных дырах.
Ученый отметил, что черная дыра – это своеобразный «коридор» между Вселенными, который ведет в одну сторону. По его словам, если что-то оказывается в черной дыре, находящейся в центре Млечного Пути, то в конечном итоге оно перемещается в параллельную Вселенную. Если наша Вселенная состоит из сверхплотного «семени», то из выдвинутой теории следует, что мы также можем жить в одной из таких черных дыр.
По словам русского космолога Вячеслава Докучаева из Института ядерных исследований Москвы, если внутри сверхмассивных черных дыр может существовать жизнь, то самые развитые цивилизации должны были появиться именно там. В 2011 году Докучаев рассказал об интригующих возможностях для определенных черных дыр, которые обнаружились благодаря новым исследованиям.
В центре вращающейся заряженной черный дыры есть области с фотонами в устойчивых периодических орбитах. По мнению ученого, вполне возможно, что такие орбиты существуют и для более крупных объектов, к примеру, планет.
Категория: КОСМОС И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО,КРОМЕ НЛО | Просмотров: 520 | Добавил: Расимка89 | Рейтинг: 1.0/1
1 минская • 15:39, 21.01.2015
"семя"--алатырь камень... Возможно
2 seaflea • 18:52, 24.01.2015
Вчера Хокинг заявил, что собирается пересмотреть свои взгляды на Черные дыры и, возможно они совсем не то, что мы о них думаем.

«  Январь 2015  »