Четверг, 28.03.2024, 21:06

Главная » 2015 » Январь » 14 » Космический телескоп Spitzer обнаружил далекие галактики, питающиеся газом
Космический телескоп Spitzer обнаружил далекие галактики, питающиеся газом
Ученые обнаружили, что далекие галактики постоянно подпитываются звездами. Это кардинально отличается от прежней теории о том, что галактики питаются от столкновений с другими галактиками.

«Наши исследования показывают, что слияние больших галактик – отнюдь не основной способ роста галактик в далекой Вселенной», - говорит Ранга-Рам Чары из Исследовательского Института NASA в Калифорнии. «Мы считаем, что такой тип галактического каннибализма встречался редко. Вместо этого, мы нашли доказательства того, что галактика растет, питаясь постоянным потоком газа, создавая все больше и больше звезд».

Здесь появляется извечный вопрос астрономов, где же берут звездное топливо далекие галактики, которые образовались миллиарды лет назад? Оказывается, когда две галактики притягиваются гравитацией и, вследствие этого сталкиваются, одна из галактик начинает "пастись" на звездном топливе другой галактики, структура которой начинает разрушаться.

Так, за сотни миллионов лет далекие галактики создали большое количество звезд, масса которых в 100 раз превышает массу нашего Солнца. Дальнейший анализ показал, что в таких галактиках звезду формируются в сто раз быстрее, чем в нашей.

Чары говорит: «Если бы можно было посетить планету в такой галактике, то небо было бы усеяно яркими звездами и раскатами постоянных взрывов сверхновых звезд».
Категория: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ | Просмотров: 540 | Добавил: Расимка89 | Рейтинг: 0.0/0