Воскресенье, 27.04.2025, 17:12
3 Дня Тьмы
 
МЕНЮ САЙТА

РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД

НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ
ПОКА ПУСТО

ГОВОРИЛКА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 27 » Япония рассекретила чудовищную ложь США о сбитом СССР южнокорейском 'Боинге'
11:16
Япония рассекретила чудовищную ложь США о сбитом СССР южнокорейском 'Боинге'
В рассекреченных МИД Японии материалах, касающихся ряда событий 70-х и 80-х годов прошлого столетия, говорится о тайных переговорах между властями Японии и США по поводу сбитого СССР 1 сентября 1983 года южнокорейского лайнера. 

Официально Вашингтон заявил, что Москва уничтожила южнокорейский Boeing сознательно. Однако через два месяца после трагедии высокопоставленный представитель администрации США сообщил МИД Японии, что Советский Союз сбил самолет по ошибке - его перепутали с американским воздушным разведчиком. 

Напомним, 1 сентября 1983 года южнокорейский Boeing-747 следовал из Нью-Йорка в Сеул. По непонятной причине он отклонился от своего курса и вошел в закрытое советское воздушное пространство на Камчатке. Ему удалось долететь до Сахалина, где его сбили советские ВВС. 

По версии Москвы, самолет выполнял разведывательную функцию. Все находившиеся на борту 269 человек погибли. Эксперты Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по результатам расследования пришли к выводу, что пилоты лайнера по неизвестной причине неправильно настроили свой автопилот и не уточняли маршрут. 

Добавим, что в 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки выпустил книгу "Правда о полете КАЛ 007", в которой рассказывается о том, что сбитый самолет выполнял задание американских спецслужб. В результате собственного исследования Танака пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные объекты в системе противовоздушной обороны СССР. 

Как подчеркивает Танака, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена. 

Напомним, что работавший аналитиком ЦРУ при семи президентах США, а ныне - член "Координационного совета ветеранов разведки" Рей МакГоверн призывает не верить всему тому, чем "сразу" пытается кормить мир Вашингтон - ведь он уже лгал о катастрофе южнокорейского Боинга". 

"Стоит остановиться и вспомнить, как американское правительство манипулировало ею в прошлом - в том числе об эпизоде с трагедией KAL007, когда администрация Рейгана откровенно извратила факты",- жестко заявляет он. Эксперт рассказывает историю уничтожения лайнера, летевшего над секретными военными объектами СССР. 

"Американская разведка также знала, что эта трагедия стала результатом ошибки, а вовсе не намеренным убийством - также как и трагедия 3 июля 1988 года, когда американский крейсер Vincennes выпустил ракету, сбившую иранский пассажирский лайнер в Персидском заливе, когда президент США Рональд Рейган назвал эти действия «объяснимой случайностью»,- делится разведчик. 

Однако, чтобы очернить Москву, "администрация Рейгана утаила оправдательные улики, полученные американской радиоразведкой - тогда мантрой США стала «преднамеренная атака гражданского пассажирского самолета», а на обложке одного из номеров журнала Newsweek появился заголовок «Убийство в небе». 

Особенно, если вспомнить, что глава Информационного агентства США Чарльз Уик дал команду ведущим сотрудникам "создать специальную рабочую группу для раскручивания этой истории за границей. Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы как можно сильнее очернить Советский Союз». 

Мало того, по данным американских же СМИ, в 1983 году "администрация Рейгана зашла настолько далеко, что опубликовала фальшивую расшифровку данных радиоразведки Совбеза ООН"! "Только 10 лет спустя удалось достать полную версию расшифровки секретных переговоров - в том числе тех ее отрывков, которые администрация Рейгана утаила - стало понятно, что многие центральные элементы американской версии тех событий были фальшивыми",- пишет МакГоверн.

 Источник
Категория: ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ И ВСЕ СНИМИ СВЯЗАНОЕ | Просмотров: 688 | Добавил: Расимка89 | Теги: США, крушение, самолет, СССР, Япония | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ПОХОЖЕЕ:
avatar
ПОИСК

РАДИО

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОЙНЫ,БОЕВЫЕ КОНФЛИКТЫ, И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [1138]
ГЕОПОЛИТИКА И ВСЕ ЧТО, С НЕЙ СВЯЗАНО [356]
ЛЮДСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ И ЗВЕРИНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ [74]
КОСМОС И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО,КРОМЕ НЛО [559]
ПРИРОДНЫЕ И ТЕХНОГЕННЫЕ КАТАКЛИЗМЫ И УДАРЫ СТИХИИ [1684]
МИСТИКА, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ И ВСЕ С НИМИ СВЯЗАНОЕ [498]
3 ДНЯ ТЬМЫ( рассказ) [4]
РАЗНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА, ПРОГНОЗЫ, ПРЕДСКАЗАНИЯ, ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО И ТАК ДАЛЕЕ [161]
ПРИРОДНЫЕ И АНОМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ [278]
ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [1206]
НЛО И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [366]
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ [333]
РАЗНОЕ [59]
ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ И ВСЕ СНИМИ СВЯЗАНОЕ [36]
ЛУЧШИЕ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ИЗ ФОРУМА [0]
ТАИНСТВЕННЫЕ И СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА [108]
СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ [290]

ОБЛАКО ТЕГОВ
зима землетрясение Германия Африка Иран война Египет Катастрофа древний Египет Бразилия Земля Европа загадки истории Индия авария ИГИЛ Австралия вулкан гиперборея версии Атлантида Ближний Восток Апокалипсис Древние цивилизации ЕС Греция Индонезия климат жара Ирак астероид аномалия Байкал Древние Китай запад Англия израиль комета Звездопад Арктика дождь камни жизнь дом Афганистан Боливия ветер Буря Грузия грязь Казахстан гиганты вода Артефакты аляска Канада Италия Колумбия ГРОЗА Аргентина град здоровье азербайджан Кавказ Испания Башар Асад Владимир Путин дети звезды жертвы Засуха Гватемала вселенная Галактика Армения Животные КНДР геополитика Взрыв кладбище Инки библия Беженцы горы Древняя Русь 2015 atenției Ирландия Галактики Антарктида гора динозавры грунт болид ВОЗДУХ дорога декабрь книги весна

ПОГОДА, ПОДЕЛИТЬСЯ
Яндекс.Погода

КАЛЕНДАРИК

АРХИВ САЙТА

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Полное или частичное копирования материалов с сайта приветствуеться с активной ссылкой на 3db.moy.su.спасибо за понимание. 3db.moy.su© 2025