Воскресенье, 22.09.2019, 03:17
3 Дня Тьмы
 
МЕНЮ САЙТА

РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД


НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ
ПОКА ПУСТО

ГОВОРИЛКА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Январь » 21 » Электростанция Гизы часть 2 Кристофер Данн Перевод с английского и комментарии - А.Скляров
10:11
Электростанция Гизы часть 2 Кристофер Данн Перевод с английского и комментарии - А.Скляров
Примечание: Комментарии вовсе не претендуют на неоспоримость и непогрешимость. Тем более, что конспекты составлялись в разное время, в зависимости от которого неизбежно менялось и восприятие их автора...

Традиционная теория заключается в том, что блоки гранита использовались, чтобы уменьшить давление на Камеру и позволить строительство Камеры с плоским потолком. Я не согласен. Строители пирамиды уже знали и использовали на более низком уровне внутри пирамиды такую конструкцию, которая была прочнее по структуре. Если мы посмотрим на наклонный арочный потолок Камеры Царицы, то сможем заметить, что над ней расположено намного больше камней, чем над Камерой Царя. Поэтому вопрос, который можно задать: если бы строители захотели сделать в этой камере плоский потолок, разве не достаточно им было добавить только один слой блоков? На расстоянии между стенами отдельный слой блоков в Палате Царицы, подобно 43 блокам гранита над Камерой Царя, поддерживал бы не больше своего собственного веса.

Это выводит меня на вопрос "Почему пять слоев этих блоков?" Включать так много монолитных гранитных блоков в конструкцию излишне. Особенно, когда мы рассматриваем то количество невероятно трудной работы, которая должна быть затрачена на вырубку, обработку, транспортировку на 500 миль от Асуанских карьеров, и затем подъем их к 175-футовому уровню пирамиды. Есть, конечно, другая причина для таких огромных усилий и затрат времени.
Посмотрите на характеристики этих блоков. Почему они обработаны и выровнены с трех сторон и оставлены без обработки верхней стороны? Если никто не собирается смотреть на них, почему бы не оставить их без обработки на всех сторонах? А лучше - почему бы не обработать со всех сторон! Это, конечно, облегчило бы сборку!
43 гигантских блока выше Камеры Царя были включены в конструкцию не для разгрузки Камеры Царя от чрезмерного давления сверху, а для выполнения более значимой роли. Простое и все же высокое технологическое решение может быть обнаружено в гранитном комплексе в сердце Великой Пирамиды, и это решение - функционирующая древняя электростанция.
Гигантские блоки гранита выше Камеры Царя можно рассматривать в качестве 43 отдельных мостов. Подобно мосту Tacoma Narrows, каждый из них может вибрировать, если имеется подходящий тип и количество энергии. Если бы нам нужно было сосредоточиться на приведение в колебание только одного из блоков, то каждый из других блоков, имеющих ту же частоту собственных колебаний, также вынужден был бы колебаться с той же частотой. Если энергия, заключенная в частоте внешней силы, была достаточно большая, то такая передача энергии от одного блока к другому могла затрагивать полный ряд блоков. Таким образом, могла быть ситуация, в которой отдельный блок в потолке непосредственно выше Камеры Царя мог косвенно влиять на другой блок в верхней камере, вынуждая ее вибрировать на той же самой частоте как и у оригинала, вызывающего определенную частоту или одну из ее гармонических составляющих. Количество энергии, поглощенной этими блоками из источника, зависело бы от собственной резонансной частоты блока.
Необходимо было бы рассмотреть способность блоков рассеивать воздействующую энергию, как и собственную резонирующую частоту блока гранита. Если частота внешнего воздействия (на входе) совпадает с собственной частотой блока, и демпфирование невелико (блоки не отделены от вибрирующего), то передача энергии будет максимальной. Следовательно, имела бы место вибрация блоков.
Гигантские блоки гранита выше Камеры Царя имеют длину 17 футов (ширина Камеры), в пределах которой они, очевидно, могут реагировать на внешнее воздействие и вибрировать без ограничения. Некоторое демпфирование может происходить, если блоки имеют настолько близкие поверхности, что трутся друг о друга. Однако, если блоки вибрируют в унисон, возможно, что такого демпфирования нет. В идеале 43 гранитных блока могут резонировать с частотой внешнего воздействия, если собственная частота каждого блока имеет ту же самую частоту как и внешнее воздействие или находится в гармонии с ней.
Вполне возможно настроить длину гранита, типа найденного в Великой Пирамиде, изменяя его физические характеристики. Точная частота могла быть достигнута или изменением длины блока, которому позволяют вибрировать (как в игре струнных инструментов), или путем удаления материала от массы блока, как в настройке колокола. (Колокол настраивается на основной тон и его гармоники посредством удаления металла из критических областей.) Нанесение ударов по блоку, удерживаемому в положении, аналогичном положению блоков выше Камеры Царя, как при нанесении ударов по камертону могло стимулировать колебания блока. Можно было бы определять частоту вибрации и удалять излишнее количество материала, пока правильная частота не была бы достигнута.
Поэтому возможно, что верхние поверхности этих гранитных блоков получили существующую форму скорее не из-за недостатка внимания, а из-за более детального внимания и обработки, нежели стороны или основание. Перед размещением внутри Великой Пирамиды, каждый блок, возможно, устанавливался на каждом конце в том же самом положении, которое он будет занимать внутри Великой Пирамиды, и уделялось значительное внимание его верхней поверхности. Поверхность каждого гранитного блока была обработана как при настройке! Тысячи тонн гранита были фактически настроены на резонанс с основной частотой земли и пирамиды!

Гранитные блоки выше Камеры Царя выглядят так, как гранитный блок мог бы выглядеть после того, как он был настроен подобным образом. После обработки и выравнивания трех сторон оставшаяся сторона могла обрабатываться и доводиться, пока не достигала определенной резонирующей частоты. Удаление материала по верхней стороне блока учло бы упругость блока, поскольку вариации упругости по блоку могло бы приводить к удалению большего количества материала в одном месте по длине блока, чем в другом. Факт, что блоки выше Камеры Царя имеют всевозможную форму и размеры, поддерживает это предположение. В некоторых из блоков гранита не удивительно обнаружить вырезанные в граните отверстия, поскольку настройка работала на горячих точках.
Пиаззи Смит пишет:
"Эти отметки, кроме того, были обнаружены только в тех темных каналах или пустотах, так называемых "Камерах", а скорее "пустотах строительства", открытых полковником Говардом Вайсом выше "Камеры Царя" Великой Пирамиды. Там также видны другие следы простой практической обработки типа "отверстий в форме летучей мыши" для камней, которыми тяжелые блоки, несомненно, поднимались к их местам, и все оставлено совершенно грубым."
Исключая версию использования для подъема блоков на место, Уильям Флиндерс Петри рассуждает о другой причине Смитовских так называемых " отверстий в форме летучей мыши ":
"Пол верхней Камеры имеет большие отверстия, очевидно для того, чтобы фиксировать торцы блоков, которые поддерживали наклоненные блоки крыши в процессе сооружения."
Другая причина для отверстий, высверленных в блоках около их конца, возможно, была в стремлении обеспечить обратную связь с центром блока вместо передачи вибрации в основную кладку. И хотя мы должны признать, что обе причины, данные для "отверстий в форме летучей мыши" могут быть объяснением их существования, это не устраняет другие возможности, которые должны все же рассматриваться.

Согласно Борису Саиду, который проводил свои исследования с Томом Данлеем, Камера Царя резонировала на собственной частоте и вся конструкция Камеры Царя поддерживает эту частоту, производя доминирующие частоты, которые сливались в фа-диез аккорд. Имея большие амплитуды, частота фа-диез аккорда - это частота, которая находится в гармонии с землей. Саид утверждал, что Индийские Шаманы настраивали свои церемониальные флейты на фа-диез, потому что это - частота, которая является священной для земли-матери.
Проверяя частотные характеристики, Том Данлей помещал акселерометры в места выше Камеры Царя, но я не знаю, проводил ли он проверку частоты каждого блока. Саид упомянул нечто в своем интервью Арту Беллу, что может быть некоторым указанием того, где именно Danley проводил свое исследование; он сказал, что блоки выше Камеры Царя были, "подобны диафрагме в динамике". Прежде, чем делать утверждение относительно того, какое отношение эти отверстия могут иметь к настройке блоков на определенную частоту, должны быть проведены дальнейшие исследования. Тем не менее, при анализе характеристик всего полного комплекса гранита наряду с другими особенностями, найденными в Великой Пирамиде, кажется ясным, что результаты этого исследования будут в русле моих теоретических рассуждений.
В условиях отсутствия подтверждения тщательной настройки гранитных блоков на определенную частоту, я прихожу к выводу, что имеет место в действительности, в свете того, что найден в этой области пирамиды. В то время как я не нашел никакого определенных данных каких-либо испытаний на ударные нагрузки блоков выше Камеры Царя и измерений их резонансных частот, весьма детально описаны резонирующие качества саркофага непосредственно внутри Камеры. Саркофаг, как считают, резонирует на частоте 438 герц и находится в резонансе с собственной частотой Камеры. Это проверено и отмечено многочисленными посетителями Великой Пирамиды, включая непосредственно меня.
(Продолжение следует)


 
Источник
Категория: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Просмотров: 269 | Добавил: Расимка89 | Теги: древние технологии, История человечества, Древние строения, загадки истории, древние цивилизации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ПОХОЖЕЕ:
avatar
ПОИСК

РАДИО

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОЙНЫ,БОЕВЫЕ КОНФЛИКТЫ, И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [1138]
ГЕОПОЛИТИКА И ВСЕ ЧТО, С НЕЙ СВЯЗАНО [356]
ЛЮДСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ И ЗВЕРИНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ [74]
КОСМОС И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО,КРОМЕ НЛО [559]
ПРИРОДНЫЕ И ТЕХНОГЕННЫЕ КАТАКЛИЗМЫ И УДАРЫ СТИХИИ [1684]
МИСТИКА, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ И ВСЕ С НИМИ СВЯЗАНОЕ [497]
3 ДНЯ ТЬМЫ( рассказ) [4]
РАЗНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА, ПРОГНОЗЫ, ПРЕДСКАЗАНИЯ, ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО И ТАК ДАЛЕЕ [161]
ПРИРОДНЫЕ И АНОМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ [278]
ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [1206]
НЛО И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО [366]
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ [333]
РАЗНОЕ [59]
ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ И ВСЕ СНИМИ СВЯЗАНОЕ [36]
ЛУЧШИЕ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ИЗ ФОРУМА [0]
ТАИНСТВЕННЫЕ И СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА [108]
СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ [290]

ОБЛАКО ТЕГОВ
мистика зима наводнение нато Украина германия нло африка иран США война космос Египет марс магия Бразилия Япония россия ООН земля европа Луна загадки истории Индия Солнце самолет Тайвань авария прогноз Австралия Перу Апокалипсис ЕС Турция греция Индонезия жара астероид аномалия Китай СССР комета Польша дождь Камни жизнь дом Афганистан ветер наука грязь человек НАСА огонь вода предупреждение мексика артефакты природа пирамида канада Италия Эль-Ниньо гроза МКС Песок Испания дети звезды полярное сияние Жертвы Озеро Сибирь засуха Мир ночь погода животные река пришельцы взрыв Инки снег лес призраки облака падение маньяк холод небо галактики технологии планеты параллельные миры москва смерть пожар рисунки Приведение весна

ПОГОДА, ПОДЕЛИТЬСЯ
Яндекс.Погода

КАЛЕНДАРИК
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

АРХИВ САЙТА

Яндекс.Метрика Индекс цитирования Полное или частичное копирования материалов с сайта приветствуеться с активной ссылкой на 3db.moy.su.спасибо за понимание. 3db.moy.su© 2019