Вторник, 19.03.2024, 08:52

Главная » 2015 » Январь » 27 » Был ли Огромный Дьявол пришельцем?
Был ли Огромный Дьявол пришельцем?

С древнейших времен среди жителей пустыни Гоби в Монголии из поколения в поколение передаются легенды о страшном монстре, живущем в районе Уулах. Монголы называют его Огромным Дьяволом. Согласно легендам, это существо огромного роста, настолько большое, что земля не в состоянии носить его, и только камень способен выдержать гигантский вес исполина.
В самом конце двадцатого века экспедиция под руководством профессора Хигли, на основании информации, полученной из легенд, начала раскопки в районе Уулах.Проведя упорные поиски в пластах горной породы, которые палеонтологи датируют примерно возрастом в сорок пять миллионов лет, экспедиция обнаружила хорошо сохранившийся скелет. Скелет явно принадлежал человеку, вернее гуманоиду, ибо представить себе Homo sapiens ростом пятнадцать - семнадцать метров достаточно сложно.
Легенда, как это часто происходит, была основана на реальных фактах. Но откуда у кочевников пустыни сведения о существе, скончавшемся много миллионов лет назад? Логично предположить, что предки современных рассказчиков встречали таких существ уже в пределах истории человечества. А обнаруженный скелет первый, но не единственный.
Череп Огромного Дьявола представляет собой нечто среднее между черепами человека и человекообразных обезьян. Строение черепа неопровержимо свидетельствует о наличии у гиганта органов речи, слуха и развитого мозга. Строение его скелета очень близко к человеческому, только кисти рук значительно больше, если сравнивать с пропорциями тела землян. При всем при этом для своего изумительно большого роста неизвестный гуманоид был весьма пропорционально сложен.
Один из руководителей экспедиции, Гийом Роже немедленно заявил, что найдены останки космического пришельца.Однако научный мир отнесся к таким заявлениям, мягко говоря, без восторга.Влиятельный американский журнал "Нейчур", ссылаясь на мнение профессора Паркера, считающегося в научных кругах США признанным авторитетом, написал, что гигантский скелет, найденный в Гоби, не что иное, как отлично подготовленная мистификация.Правда, объяснить, кто и зачем истратил миллионы долларов на изготовление гигантского скелета, искусственное его состаривание, доставку в почти безжизненную пустыню и погружение в древнейшие археологические слои профессор Паркер не смог. Да он, в принципе, и не пытался. Зачем? Ведь у него есть устоявшееся мнение. Все, что под это мнение не подходит, является ложным. Таким подходом, кстати, грешат практически все ученые, успевшие сделать себе имя.

Другие ученые столь категоричны не были.
Авторитетный ученый доктор Тоунс из Великобритании поддержал точку зрения Гийома Роже и заявил, что останки принадлежат пришельцу. Тоунс посчитал, что существо, останки которого найдены в Гоби, развивалось по законам, весьма далеким от нашей земной эволюции, и поэтому не является представителем какой-либо вымершей земной расы.Канадский же ученый Роджер Уингли, напротив, посчитал находку жителем Земли. Он напомнил, что наша планета вращалась и вокруг светила, и вокруг собственной оси гораздо быстрее, чем сейчас. По расчетам, продолжительность суток тогда составляла всего 9-10 часов, а год составляли почти 400 суток. Такие условия, по мнению Уингли, обстоятельства обуславливали возможность возникновения гигантов - ящеров, динозавров и даже человекоподобных.Гипотеза Уингли, на первый взгляд, кажется более обоснованной. Действительно, находки крупных скелетов гуманоидов на Земле не так уж и редки. Правда, столь крупного представителя вида еще не находили. Кроме того, практически у всех народов существуют легенды о великанах. Вспомним, например, русскую легенду о богатыре Святогоре, который был так силен и велик, что не мог ходить по земле и был вынужден жить в горах. Ничего не напоминает?С другой стороны, гипотеза Роже кажется менее состоятельной только по одной причине – до сих пор ученым не удалось обосновано доказать существование внеземной жизни. Так, может быть, вот оно - обоснование?
К.Э. Циолковский утверждал в своих трудах, что жизнь многообразна в космических пространствах. Он серьезно предостерегал от соблазна мерить все земными мерками. По его мнению, любые формы материи могли обладать способностью, мыслить, и в иных мирах эволюция способна пойти по таким путям, которые нам даже не снились.
В таком случае если удастся доказать внеземное происхождение Огромного Дьявола, человечеству не просто повезло, а выпала редчайшая удача. Повстречать на своем пути не мыслящие грибы или размышляющие камни, а форму жизни, сходную с нашей. Со своими, как известно, договориться легче.
Категория: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Просмотров: 618 | Добавил: Расимка89 | Рейтинг: 0.0/0