Воскресенье, 05.05.2024, 09:24

Главная » 2015 » Декабрь » 15 » Учёные приоткрыли дверь в путешествия во времени.
Учёные приоткрыли дверь в путешествия во времени.

С помощью одиночных частиц света австралийские учёные из Университета Квинсленда показали, что фотон может найти канал, чтобы взаимодействовать с самим собой, но уже в более старшем возрасте. Целью их квантового эксперимента было моделирование путешествия квантовых частиц во времени.

Издание Collective Evolution со ссылкой на журнал Nature Communications, опубликовавший результаты квантового эксперимента, пишет, что трудность в путешествиях во времени заключается в существовании «замкнутых времениподобных кривых» (ЗВК). ЗВК это линия материальной частицы в пространстве-времени, которая является замкнутой, что позволяет частице вернуться в исходную точку. В отчёте по эксперименту говорится, что ЗВК используются для имитации мощных гравитационных полей такого рода, производимых вращающимися чёрными дырами. Основываясь на теории относительности Альберта Эйнштейна, ЗВК теоретически могут деформировать или искажать пространство, чтобы искривить время назад на себя, что позволяет осуществлять путешествия во времени.

Однако, согласно Scientiific American, многие физики считают идею ЗВК «одиозной, потому что путешествия любых макроскопических объектов по этим кривым неизбежно создают парадоксы, где нарушаются причинно-следственные связи». Тем не менее, в 1991 году теоретик Дэвид Дойч предложил модель, показывающую, что связанные с ЗВК парадоксы путешествий во времени можно избежать на квантовом уровне или на уровне, соответствующем наименьшей возможной единице какого-либо физического свойства, например, энергии или материи. Он связал это с поведением элементарных частиц, которые, по его словам, следуют правилам вероятности, а не строгого детерминизма.

Всё большее число физиков согласны с тем, что частицы на квантовом уровне не следуют правилам классической механики и ведут себя порой весьма неожиданным образом.
Категория: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ | Просмотров: 547 | Добавил: Расимка89 | Теги: Ученые, путешествие во времени, космос, наука, Технологии будущего | Рейтинг: 0.0/0