Вторник, 30.04.2024, 15:46

Главная » 2015 » Январь » 10 » Киборги, инопланетяне и секрет бессмертия.
Киборги, инопланетяне и секрет бессмертия.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЕВА СКРЫВАЕТ СВОЙ ВОЗРАСТ
Свое революционное изобретение компания Toshiba представила уже в первые дни нового года на крупнейшей вставке потребительской электроники CES-2015 в Лас-Вегасе. Это робот-андроид, который способен поддерживать разговор на двух языках — английском и японском. Он копирует мимику человека: на силиконовом лице можно увидеть улыбку, выражение грусти или жеманного кокетства, то есть ту палитру эмоций, которая до сих пор не была недоступна машинам. Киборгу придали внешность японской женщины. У симпатичной «железяки» есть и имя: ее зовут Айко Чихира, она утверждает, что ей 32 года. Как и каждой женщине в этом вопросе ей нельзя доверять: по техпаспорту Айко гораздо моложе. Андроид двигается, жестикулирует, правда полной естественности в движениях разработчикам добиться пока не удалось. Однако создатели уверены, что через 10-15 лет модернизированные «потомки» этой механической Евы станут частью нашего общества. Они вытеснят людей из целого ряда сфер деятельности и будут работать администраторами на ресепшене отелей, медицинскими сиделками, экскурсоводами, сотрудниками информационных служб в аэропортах и секретарями в офисах

ПРИВЕТ, ПРИШЕЛЬЦЫ!
Ученые все больше склоняются к версии о том, что жизнь это не уникальное явление, присущее только нашей планете. Во всяком случае в примитивных формах она, скорее всего, довольно распространена в космосе. Гиганты мысли получили в последнее время массу косвенных доказательств этой теории. Например, космический зонд «Розетта» обнаружил органические молекулы на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко. А марсоход «Кьюриосити» нашел на Красной планете органику и зафиксировал выбросы метана. В условиях Земли 95 процентов метана производят биологические организмы. Значит и на Марсе они есть? Кроме того, аппаратура марсианского ровера доказала, что на поверхности планете были крупные озера, реки, а значит существовали все предпосылки для зарождения жизни: вода, атмосфера, органические вещества.
Однако сами живые клетки в космосе найдены еще не были. Астробиологи надеются, что в 2015 году сумеют все же расставить точки над «i”. В первую очередь они рассчитывают на новые данные от «Кьюриосити» и «Розетты». Но не исключают, что местом рождения сенсации станет небесное тело вроде Титана, спутника Сатурна. Там могут быть найдены формы жизни отличные от земной, поскольку жидкую воду там заменяет жидкий метан. На Титане могут существовать организмы, которые вдыхают водород вместо кислорода, а выдыхают вместо углекислого газа метан. Что же касается высокоразвитых цивилизаций, то их признаки мы пока обнаружить не можем.

БРАСЛЕТ GOOGLE СДЕЛАЕТ «БЕССМЕРТНЫМ»
Секретное исследовательское подразделение Х компании Google, ранее известное разработкой очков Google Glass и беспилотного автомобиля, принялось за создание «умного браслета». Уникальный гаджет на основе нанотехнологий откроет новую страницу в медицине. Он будет заранее предупреждать своего владельца о любых ЧП со здоровьем, будь то угроза сердечного приступа или начало онкологического заболевания. В теории, чтобы браслет начал работать пациенту необходимо проглотит специальную таблетку, содержащую «умные» наночастицы. Они способны обнаружить в кровеносной системе фрагмент раковой ДНК или холестериновую бляшку, готовую оторваться от стенок сосуда. Поскольку все наночастицы обладают магнитными свойствами их легко собрать на сосудах в области запястья и с помощью сенсора считать всю информацию об изменениях в биохимии крови. Медики утверждают, что это будет одно из самых полезных изобретений за всю современную историю: ведь ранняя диагностика позволит свести к минимуму ущерб от болезней века: рак, инфаркт и инсульт... Как следствие — значительно вырастет средняя продолжительность жизни.
Категория: НЛО И ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО | Просмотров: 522 | Добавил: Расимка89 | Рейтинг: 0.0/0